VistaNews.ru


«Гаишники берут наличными»: В Омске водители маршруток согласны нарушать ПДД при оплате «мимо кассы»

20-03-2019, 21:06

Горожане вынуждены переплачивать, если хотят ехать стоя при отсутствии сидячих мест. А их, по словам пассажиров, всегда не хватает.

Проблема общественного транспорта сегодня в регионах по-прежнему очень актуальна. В ряде крупных региональных центров всё ещё можно встретить старые автобусы и троллейбусы, которые постоянно ломаются и даже загораются во время движения. В числе таких городов числится и Омск, где до сих пор не избавились от такого явления как маршрутные такси. Маленькие ГАЗели не в состоянии уместить всех пассажиров в час пик, но ни перевозчики, ни департамент транспорта никаких действий не предпринимает, что порождает очередные коррупционные риски.

Так, в городе уже сформировалось неписаное правило, по которому пассажиры «стоячих мест» в маршрутках могут вопреки закону ехать в забитом транспорте, но при условии, что заплатят большую цену и исключительно наличными. В частности, о такой схеме рассказала местная жительница в сообществе «Омск Live» во «Вконтакте». Воспользовавшись услугами автобуса 411 маршрута, она с удивлением узнала, что водители маршруток согласны нарушать ПДД при оплате «мимо кассы». При этом за проезд стоя с горожан требуют на 5 рублей больше, чем через оплату с проездной карты.

Больше всего омичку возмутило объяснение водителя, который заявил, что в случае, если его поймают гаишники со стоячими пассажирами, то штраф он будет платить наличными. Вероятно, подразумевая взятку сотрудникам ГИБДД, сотрудник АТП чётко дал понять, что люди в погонах берут откупные реальными деньгами на руки, а не проездными картами, потому и платить стоячие пассажиры должны «не так как все».

Мнение пользователей на этот счёт разделилось. Одни считают, что платежи «мимо кассы» по завышенным тарифам недопустимы, причём некоторые даже уверены, что это на руку самим водителям и покрывающим их чиновникам. Другие обвиняют пассажиров, которые во что бы то ни стало едут стоя. Хотя в данном случае все аргументы разбиваются о неспособность городского транспорта удовлетворить запросы омичей в час пик.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем