VistaNews.ru


Репутацию марать нельзя: Uber устал оправдываться за своих «недоводителей»

10-02-2019, 17:15

Те пытаются дополнительно заработать путём простоев-фикс. Также некоторые из них не брезгуют продажей пива и чипсов пассажирам

 В компании такси понимают, что репутацию марать нельзя. В то же время, Uber устал оправдываться за своих «недоводителей».

В Сети получила распространение произошедшая в Петербурге история. Девушка вместе с другом засиделись в гостях, а потом пошли в кальянную.

Когда время дошло до 3 часов ночи, они решили вызвать Uber. Заказ был подхвачен моментально с сообщением о прибытии через 5 минут.

Минут через 15 приходит уведомление о том, что такси ожидает. Однако, и за углом, и по всей дороге пустота. А деньги за простой продолжали капать.

Тогда девушка решила перезвонить таксисту и отменить поездку. Тот начал возмущаться, что уже подъезжал, но к нему никто не подошёл. Однако, поездку попросил не отменять и приехал через 5 минут. Друг, убедившись, что всё в порядке, пошёл домой.

Водитель прямо за рулём ел из огромной пачки чипсов и предлагал их пассажирке. Когда та отказалась, он сообщил, что у него и пиво есть.

Затем таксист стал навязчиво предлагать своё знакомство, поскольку хочет жениться на русской. Потом требовал оплаты не по карточке а наличными.

 После жалобы возмущённой пассажирки, излишне снятые с карты деньги были возвращены. Однако, за часть простоя-фикс пришлось заплатить 70 рублей.

Uber отреагировал очень быстро. Компания извинилась и попросила сообщить время заказа и номер, с которого он был сделан, проинформировав, что с такими водителями им не по пути.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем