VistaNews.ru


«Гоп-стоп от Мегафон»: оператора не волнует ответ клиента, деньги спишут всё равно

22-03-2019, 08:53

Робот-вор из техподдержки списал деньги со счёта клиента против его воли.

Один из клиентов Мегафон на форуме поделился своим общением с ботом от Мегафона. Озаглавил историю он весьма интересно, но это полностью отражает суть проблемы.

Мужчина, запланировав посещение Белоруссии, решил ознакомиться с различными опциями для общения в условиях роуминга. Робот-помощник Елена, которую герой истории окрестил «гопник», предоставила информацию по одной из опций, и предложила сразу же её подключить. В случае согласия с условиями, клиент должен был ответить в чат «да», в случае нежелания подключать предлагаемое – «нет». Сумма за пользование интернетом за сутки была достаточно внушительной, да молодой человек обратился в чат только с целью ознакомления с опциями. Конечно, он написал ответ «нет». Но каково же было удивление клиента Мегафон, кода он увидел в ответном сообщении, что опция успешно подключена, и деньги за неё списаны.

 

 

Побоявшись уже хоть что-то писать в чат, клиент позвонил на горячую линию Мегафон. Там ответили, что произошла ошибка, и деньги планируют вернуть в течение нескольких дней. Но деньги-то продолжат списывать!

В комментариях к данной истории развернулись настоящие дискуссии на тему мобильных операторов, клиенты делились историями о положительных и отрицательных моментах работы того или иного оператора сотовой связи. Кто-то даже проделал «опасный» эксперимент – пообщался сам роботом Еленой, и также, как герой истории, ответил «нет». В его случае всё прошло замечательно, никаких лишних подключений не добавилось. Многие предполагали, что значение имеет, как именно написать слово «нет» - с большой буквы или с маленькой, а также важен ли пробел до или после слова.

Помимо этого, история собрала массу шуток, в том числе и о половой принадлежности Елены – ведь «эти женщины» никогда не знают, чего хотят и их «нет» зачастую означает «да».

Подписаться:

Поделиться: