VistaNews.ru


«Банк хороший и услуги интересные»: Сбербанк «надувает» клиентов недостоверной стоимостью авиабилетов

12-03-2019, 16:35

Во время поиска билета выдается одна сумма, а Сбербанк снимает по факту на несколько тысяч больше. На хитрую уловку банка попалась 23-летняя жительница Новосибирска.

«Банк хороший и услуги интересные» - такую пословицу, наполненную сарказмом, хочется применить к недавно сложившейся ситуации между Сбербанком и его клиенткой. Оказалось, что Сбербанк «надувает» клиентов недостоверной стоимостью авиабилетов, изначально показывая одну цену, но при переходе к оплате отображается несколько иная цифра, в частности, на 3-4 тысячи рублей больше.

Изначально стоимость перелета из Новосибирска в Сеул, согласно скринов девушки, составляла 27 136 рублей, а Сбербанк предложил оплатить эти же билеты за 31 654 рублей - разница составила 4 518 рублей. К слову, клиентка Сбербанка собиралась попасть на концерт любимых исполнителей, поэтому такое умышленное введение в заблуждение банком может стать настоящим препятствием для осуществления ее мечты.

В комментариях к обманутой клиентке присоединилась еще одна пользовательница сети, которая подтвердила подобные проделки Сбербанка. Она также хотела взять билет из Новосибирска, чтобы добраться в Москву, и конечная сумма почему-то оказалась на три тысячи рублей больше, чем изначально. Безусловно, такое халатное отношение Сбербанка к клиентам подрывает репутацию банка, и в следующий раз они могут воспользоваться услугами более честных банков.

К слову, представители Сбербанка не стали отвечать на пост своей клиентки - по всей видимости, они понимают, что правоты в данной ситуации они не смогут добиться. Но такое поведение банка возмутительно - разница между настоящей и рекламной ценой может достигать размера минимальной пенсии жителя России.

Подписаться:

Поделиться: