VistaNews.ru


Даже 100 рублей не перевести: «Сбербанк» безосновательно заблокировал платёж клиента

12-03-2019, 12:11

Очередной клиент отказался от услуг «Сбербанка» после отказа в стандартной услуге.

 

 В последнее время всё чаще стали появляться в Сети жалобы клиентов на банковское обслуживание. В то время, как мошенники «обдирают» людей на баснословные суммы, реальный клиент банка не смог перевести даже 100 рублей. Как оказалось, «Сбербанк» безосновательно заблокировал платёж клиента. Об этом мужчина пожаловался в соцсетях, где рассказал, как намеривался пополнить счёт мобильного телефона на сумму в 100 рублей с банковского счёта, однако, платёж оказался заблокирован по неизвестной причине.

Более того, по словам клиента, мужчине было необходимо подтвердить операцию по специальному номеру, где при звонке и вовсе возникла просьба доказать личность и действительность операции. Примечательно, что номер клиента был верифицирован в банковском отделении.

Заметим, открытие и обслуживание банковского счёта в «Сбербанке» стоит в пределах 2000 рублей, что, очевидно, в разы выше запрашиваемой услуги клиента. К тому же, удивительно, что при принятии денег на счёт банк не требует никакого подтверждения личности, вне зависимости от суммы услуги. Как бы там ни было, негодующий клиент возмущён «высокоразвитым» способом обслуживания банка, назвав подобное обращение издевательством над клиентами.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем