VistaNews.ru


«Клиент всегда лох»: Альфа-банк умышленно архивирует пакеты услуг для незаконного снятия комиссии

4-03-2019, 15:35

Клиенты Альфа-банка заводят бесплатные карты, а через время с них начинают снимать баснословные деньги за обслуживание.

Альфа-банк, как и другие банки, часто расстраивает своих клиентов неприятными сюрпризами. На этот раз пользователь сети высказал свое недовольство о том, что Альфа-банк умышленно архивирует пакеты услуг для незаконного снятия комиссии. По его словам, супруга подключила зарплатный пакет услуг, а также обзавелась дополнительной картой Космо, срок действия которой истек несколько месяцев назад. Поэтому было принято решение завести обычную карту, которая, по словам сотрудников Альфа-банка, не требует никакой оплаты за обслуживание. Как оказалось, только на словах.

Клиент убеждает, что он вместе с супругой три раза переспрашивал о том, нужно ли платить деньги за обслуживание, на что получили отрицательный ответ. Но спустя месяц, была снята комиссия в размере 490 рублей, хотя даже на сайте указано, что обслуживание бесплатное. Представители Альфа-банка делают вид, что клиент сам виноват и неправильно понял сотрудника, прикрываются архивными тарифами, хотя карта открыта отнюдь недавно, и отказывают в возврате средств. В порыве гнева обманутый пользователь сети написал «Клиент всегда лох», и написал, что будет настаивать на смене банка.

Альфа-банк, как указывает пользователь в переписке с банком в соцсети, умышленно ставит клиента в безысходное положение, и снимает средства не сразу, а спустя месяц, хотя, согласно словам представителей, этого быть не должно. Клиентам, открывшим новые карты, специально «пудрят мозги», чтобы увеличить показатель выданных карт. К слову, ситуация произошла в одном из московских филиалов Альфа-банка.

После случая с обнародованием персональной информации клиента Альфа-банка в соцсетях, доверие россиян значительно снизилось. Безусловно, банк якобы и проверку провел, и дорогой смартфон подарил униженному клиенту в качестве моральной компенсации, но репутацию уже, увы, не отмыть. А подобные случаи с «недопониманием» только усугубляют ситуацию.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем