VistaNews.ru


«Кушать нечего»: Сбербанк «потерял» деньги при пополнении и вынудил клиентку голодать

26-02-2019, 11:17

Сбербанк распознал пополнение карты студентки ошибочным и отменил транзакцию. Куда делись 1500 рублей, которые предназначались ей на пропитание - непонятно.

Теперь одной из пользовательниц услуг Сбербанка и вправду нечего кушать - банк «потерял» деньги при пополнении и вынудил клиентку голодать. Согласно ее рассказу и приложенному скриншоту, было произведено пополнение карты на сумму 1500 рублей, но после их зачисления тут же произошло списание. Клиентка негодует, что теперь ей не за что покупать продукты - по всей видимости, она является студенткой, и собственных сбережений, кроме родительских переводов она не имеет.

К слову, представители банка никак не отреагировали на пост их клиентки, хотя он был сделан еще 17 февраля. Пользовательница сети не уточнила, каким методом было совершено пополнение лицевого счета - при помощи электронного перевода с карты на карту, или же средства были переведены с терминала. В любом случае, деньги на карту Сбербанка так и не вернулись, а представители банка не сильно рвутся решать данную проблему.

Вполне возможно, что в случае, если платеж был совершен с другой карты Сбербанка или иного банка, то эти средства просто заблокированы, и с помощью сотрудников финучреждения их можно вернуть обратно. Но что делать, если операция была произведена с терминала самообслуживания? Вряд ли данные средства вернулись отправителю, а их поиск может превратиться в самый настоящий «детектив».

Подписаться:

Поделиться: