VistaNews.ru


«Хватит мне угрожать!»: Тинькофф запугивает клиентов-должников смс-угрозами

25-02-2019, 12:49

Клиенты Тинькофф напуганы предупреждениями, которые банк рассылает в качестве напоминаний об оплате. Должники финансового учреждения стараются поскорее погасить кредит и разорвать всяческие отношения с банком-агрессором.

В сети появилась информация, что Тинькофф запугивает клиентов-должников смс-угрозами. После того, как банк присылает обычное предупреждение-напоминание о внесении суммы для погашения долга, через некоторое время приходит смс с некой байкой-страшилкой о том, что одного клиента после несвоевременного погашения долга перестала уважать родня, и с любым последующим может случиться то же самое. Тинькофф задает устрашающе-риторический вопрос должнику, не хочет ли он повторить такой же сценарий, а затем добавляет в конце сообщения необходимую для оплаты сумму.

В комментариях к посту можно найти достаточно сообщений о том, что такое приходит многим клиентам. Один из них гневно написал «Хватит мне угрожать!» и спросил, почему Тинькофф всячески пытается вернуться к рэкету из 90-х годов. Из этого стало понятно, что после погашения долга у клиента вряд ли появится желание еще раз связаться с банком, который использует методы психологического прессинга по отношению к тем, кто им приносит колоссальную прибыль.

Несмотря на то, что Тинькофф - это абсолютный лидер в интернет-банкинге в России, поскольку не имеет стационарных отделений банка, как Сбербанк, ВТБ или другие, это не дает право финансовой организации нарушать субординацию при общении с клиентами. А подобные проделки Тинькофф могут демонстрировать только отсутствие должного профессионализма, неуважения к клиентам и отсутствие страха за собственную репутацию.

Подписаться:

Поделиться: