VistaNews.ru


«Зелёные крысы»: Сбербанк не дает «навязанный» клиентам кредит

21-02-2019, 04:10

«Хуже Сбербанка только таксисты и военкоматы!» – к такому выводу пришёл недовольный клиент, когда столкнулся с несоответствием информации в sms от Сбербанка и реальностью.

Клиенту Сбербанка поступило сообщение о том, что предварительно ему одобрен кредит на сумму 900 000 рублей. Потребность в дополнительных средствах действительно была у героя истории, однако сумма почти в миллион рублей была слишком велика. Поэтому было решено отправиться в ближайшее удобное отделение и взять нужную сумму под процент.

Придя в отделение, клиента ожидало томительное ожидание в очередях, потом волокита с документами, процессы формирования запросов, ожидание ответов, и вот, наконец, Сбербанк готов дать ответ! Гость услышал отказ, причём без объяснения причин. Хотя заявленная сумма была во много раз меньше, чем «одобренная» банком предварительно - 150 тысяч рублей.


И ладно бы просто прислали sms, в качестве «рекламного» сообщения, так ещё и позвонили, напомнили, о том, на какую сумму якобы одобрено. Можно сказать, сами вынудили клиента прийти в Сбербанк, потратить своё время и нервы, а в итоге уйти несолоно хлебавши.Сбербанк заинтересован в сохранении и преумножении своей клиентской базы, поэтому периодически проводит мониторинг тех клиентов, которые были бы интересны банку в перспективе долгосрочного сотрудничества.

Таким образом, если чья-либо скромная персона заинтересует банк, ему придёт оповещение о том, что ему предварительно одобрен кредит. Оповещение можно увидеть в личном кабинете Сбербанк-онлайн, в виде sms-сообщения или простого звонка. Однако предварительно одобренный кредит, как показывает практика, совсем не является гарантией, что банк выдаст даже меньшую сумму.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем