VistaNews.ru


«МТС - на штраф впереди»: Клиенты банка раскрыли легальную схему грабежа покупателей кредитных телефонов

20-02-2019, 19:34

Банк провоцирует просрочку по кредитам за технику, чтобы «сбивать» с клиентов штрафы.

В наше время всевозможные попытки крупных и не очень компаний выудить с граждан лишние деньги нельзя назвать редкостью. Особую нишу в этой сфере занимают финансовые организации. Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, Тинькофф – все они ежедневно критикуются клиентами за недобросовестное обслуживание или даже откровенный грабёж. Недавно мы уже писали, как Тинькофф блокирует счета без объяснений и разрешает деньги с комиссией в 20%. Вместе с тем есть в России и другие, более мелкие банки, где уровень «беспредела» на порядок выше. К таковым организациям относят МТС Банк.

В частности, клиенты учреждения оставляют массу негативных отзывов на его работу в сети. Частично принадлежащий одноимённой телекоммуникационной компании МТС банк за последние годы возымел неоднозначную репутацию именно благодаря сомнительным операциям. Так, на портале banki.ru средняя оценка учреждения составляет 1,54 из 5. Количество «единиц» от клиентов МТС Банка в несколько раз больше, чем число остальных отзывов вместе взятых. И одной из основных проблем является якобы искусственное затягивание с перечислением платежей по кредитам, благодаря которым в счёт банка списываются штрафы. Проще говоря – в сети заявляют, что МТС Банк попросту провоцирует просрочку в оплате за технику, чтобы «сбивать» с клиентов пеню. Несмотря на это услугами финучреждения всё ещё продолжают пользоваться многие люди. Всё потому, что партнёрская ТК-сеть навязывает МТС Банк в фирменных салонах связи при продаже электронной техники в рассрочку.

 

К примеру, только за последнее время на banki.ru появилось сразу несколько таких отзывов от недовольных клиентов с подобными проблемами. Все они покупали технику у МТС в рассрочку. Так, пользователь под ником М.Е.В. пишет, что в феврале она заблаговременно внесла платёж по кредиту, однако сотрудники банка долго не проводили операцию, вероятно, дожидаясь образования просрочки и списания штрафа. Добиться от МТС Банка проведения своевременного платежа женщине удалось лишь после длительного разбирательства и нескольких негативных отзывов в сети. Следующий клиент под ником «Никита Олегович» утверждает, что в феврале также в МТС долго отказывались проводить платёж по кредиту за телефон и якобы даже угрожали. Позже мужчине объяснили, что деньги были отправлены в другой банк по ошибке.

Пользовательница banki.ru с ником Tatiana fomina также пишет, что исправно платила по кредиту за купленный в МТС смартфон более полугода, а затем ей начали названивать коллекторы с требованиями погасить долги. Позже женщине насчитали непонятные штрафы, которые также вошли в задолженность. Ситуация ещё одного клиента просто удручает. Мужчине в Казани в салоне МТС выдали чужой кредитный договор, по которому он месяц платил деньги за другого человека. Вернувшись за объяснениями в МТС Банк, клиент получил другие документы и обещания всё исправить. На деле же пользователь жалуется, что ему по-прежнему звонят из банка и требуют погасить долги и появившиеся штрафы за просрочку.

Как итог, можно сделать вывод, что МТС Банк взял на вооружение слоган «На штраф впереди», пытаясь, если верить пользователям сети, искусственно затянуть дату погашения платежей для взыскания пени. Если это так, то можно предположить, что клиенты банка раскрыли легальную схему грабежа покупателей кредитных телефонов, ведь привлечь сотрудников МТС Банка за провокацию штрафа не так-то легко, не говоря уже об уголовном преследовании за мошенничество и фактическую кражу денег под видом неправомерных штрафов.

Подписаться:

Поделиться: