VistaNews.ru


«Сбербанк, где логика?»: Клиент Сбербанка пожаловался на «тайное» списание средств

20-02-2019, 05:55

Обиженные клиенты призывают Сбербанк к ответу – почему деньги с карты банк списывает, а уведомить об этом клиента «забывает»?

Клиенты зелёного банка жалуются на списание средств без уведомления. Плата за годовое обслуживание карты списывается вовремя, однако смс-оповещение об этом от банка не приходит.

В сети столкнувшиеся с этой проблемой задают вопрос эксперту. Он отвечает, что в случае, если подключена услуга «Мобильный банк», оповещения должны приходить. Однако, и заплатив за «Мобильный банк», клиент уверяет, что услуга не оказана в полной мере, и уведомления о списании не приходят. Сбербанк же в своем ответе уверяет, что если на карте недостаточно средств, то списание не произойдет.

 

Однако ранее, случай у другого клиента Сбербанка показал, что и при отрицательном балансе Сбербанк списывает плату за годовое обслуживание, не уведомляя об этом клиента. Девушка десять лет пользовалась картами Сбербанк, а когда необходимость в одной из карт пропала, выяснилась неприятная закономерность. Оказывается, Сбербанк потихоньку списывал деньги с карты, а она не замечала этого, так как уведомлений об этом не было. Когда баланс одной из карты ушел в - 30 рублей, она успокоилась, и подумала, что так будет даже экономнее – не нужно будет платить за услугу «Мобильный банк», которой она совсем не пользуется. Однако спустя какое-то время, девушка заглянула в Личный кабинет и увидела, что баланс составляет уже - 480 рублей. В ходе дальнейших разбирательств было установлено, что была списана сумма за годовое обслуживание, такое происходило систематически, и всякий раз уведомлений не поступало. Девушка прямолинейно называет такое поведение воровством.

К слову, было замечено, что сотрудники Сбербанка неохотно говорят о том, что для оповещения своих клиентов есть ещё и «Мобильный банк» эконом-версии. Услуги слегка отличаются, но основной фунционал эта опция выполняет. Однако в отделениях только и слышно «Предлагаем за дополнительную плату подключить услугу «Мобильный банк», который будет Вас оповещать», а о второй услуге, которая не стоит ни единой копейки в месяц, нужно спрашивать, и порой неоднократно.

Подписаться:

Поделиться: