VistaNews.ru


«Докажи, что ты не должник»: Абонент Билайн рассказала, как вместе с ВТБ оператор натравил на неё коллекторов

16-02-2019, 11:36

Женщину, купившую SIM-карту в официальном салоне Билайн, по новому номеру донимают с угрозами о возврате долгов чужого человека, а от ВТБ приходят странные СМС с отчётами о платежах.

Россияне давно привыкли к тому, что на каждом углу их пытаются обокрасть, но когда это происходит при посредничестве крупных компаний с известным именем, у многих граждан возникает масса вопросов. К примеру, банки вроде Сбербанка, Альфа-банка и ВТБ давно скомпрометировали себя странными списаниями и обманом с договорами «мелким шрифтом». Вместе с тем клиенты указанных финучреждений порой замечают также попытки заставить повесить на них чужие кредиты. Причём, возможно, участвуют в такой схеме и операторы мобильной связи «большой тройки» - МТС, Мегафон и Билайн.

Так, на популярном портале Pikabu абонент «желтого оператора» пожаловалась, что стала жертвой такого «развода» после того, как приобрела совершенно новую SIM-карту в официальном салоне связи «Билайн». Она рассказала, как вместе с ВТБ оператор натравил на неё коллекторов по схеме «докажи, что ты не должник». Сразу же после активации номера ей начали поступать звонки от родственников некой Елены Николаевны, а также требования и угрозы от коллекторов, добивающихся погашения чужого кредита. Новый абонент «Билайн» жалуется, что неизвестная ей дама успела стать ей «как родная». В то же время, несмотря на все тревожные звонки и сообщения, женщине удалось отделаться от «багажа» прежней владелицы номера, однако вместе с тем сомнительные уведомления от ВТБ не прекратили поступать на её телефон.

Пользовательница утверждает, что ей до сих пор банк присылает какие-то выписки со счетов и предупреждает об оплате неких услуг, которые вообще к ней не имеют отношения, поскольку она не является клиентом ВТБ. Вместе с тем женщина опасается, что подобным образом банк может свалить на неё чужие долги. Многочисленные звонки на горячую линию не помогли решить проблемы, поскольку служба поддержки, как утверждает женщина, просто «отмахивается» от неё. Отвязать номер от счетов Елены Николаевны ей предлагают, посетив отделение банка по месту жительства должницы ВТБ, которая проживает в другом городе.

В комментариях другие пользователи отметили, что также не раз становились «жертвами» такого развода. Причём в качестве подельников выступали не только Билайн и ВТБ, а и такие компании, как Мегафон и МТС.

Подписаться:

Поделиться: