VistaNews.ru


«Вы отправили СМС»: Новую наглую аферу от Билайн разоблачил обманутый абонент

9-02-2019, 10:49

С абонентского счёта мужчины оператор Билайн должен был списывать по 20 рублей в день за сомнительную услугу, подключённую без его ведома.

Мошенничество операторов «большой тройки» - МТС, Мегафон и Билайн – россияне разоблачают всё чаще. Клиенты телекоммуникационных компаний сетуют на то, что способы выудить деньги из их кармана становятся всё изощрённее и наглее. Если ранее условный МТС или Билайн навязчиво предлагал подключить ненужную услугу с ежедневной абонентской платой под видом навязчивых СМС и уведомлений, то сегодня абоненту достаточно для этого случайно кликнуть на мгновенно выпавший в сети рекламный баннер. Позже вам скажут, что переход по подставной ссылке означал автоматическое согласие на подключение услуги. Таким историй в сети полно, причём не только относительно МТС, Мегафон и Билайн, но и других недобросовестных операторов связи. Но вот массовое мошенничество вышло на новый уровень.

Так, новую наглую аферу от Билайн накануне разоблачил обманутый абонент, который изложил свою историю на портале Pikabu под ником excboy. Мужчина сообщил, что хотел поискать через мобильный интернет сайт для просмотра фильмов и перешёл на несколько страниц через поисковик Google. Спустя несколько минут от Билайн ему пришло сообщение, в котором говорилось о подключении некоего канала «Настроение 2» с абонентской платой 20 рублей в день. Деньги за «использование» услуги за первый день оператор снял сразу. Недоумевающий абонент немедленно связался с представителем Билайна и потребовал объяснений, подозревая, что «купился» на развод с рекламой и кликнул в сети на «баннер-обманку». Однако ответ на «том конце провода» его озадачил. Оператор Билайн сообщил, что сомнительная услуга была подключена не автоматически, а посредством отправки СМС на короткий номер.

«Мне говорят: да вы действительно подключили данную услугу, ВНИМАНИЕ! Посредством смс подтверждения. Я объясняю что серфил в интернете и ничего не подтверждал, на что меня убеждают что у нас видно что вы подтвердили через смс, я попросил отключить услугу, он быстро ее отключил, но 20 рублей уже списаны естественно», - объясняет excboy. В качестве подтверждения своих слов, мужчина опубликовал снимок экрана своего смартфона с историей «переписки» с номером 6230, откуда от Билайна пришло уведомление об услуге. На нём видно, что никаких исходящих СМС на короткий номер с заказом, вопреки утверждениям оператора Билайн, не отправлялось. Более того, обманутый абонент объяснил, что ранее специально установил запрет на отправку СМС на короткие номера, дабы обезопасить себя от подобного мошенничества. «Ещё более странно, после того как я лет 5-6 назад оплатил кучу непонятных ммс и подписок на музыку и знакомства на этом же номере, я себе включил ещё раз ВНИМАНИЕ! запрет на отправку смс на короткие номера. Как это проворачивает Билайн, я не знаю, но получается у них ловко», - пишет пользователь.

Возмущённый наглым враньём Билайна вроде «Вы отправили СМС», excboy написал полный разочарования пост, чем спровоцировал в сети дискуссию на эту тему. Пользователи поддержали мужчину и поделились своими историями обмана. «Вот что надо роскомнадзору запрещать и блокировать, а не торренты и телеграм!», «С каждого по 20 и зашибись им», - комментируют произвол Билайна в сети. При этом один из участников обсуждения предложил решение проблемы посредством подключения услуги «Контентный счёт», которая должна обезопасить от аферы в стиле «кликнул рекламу – подключил услугу». Однако в обсуждении отозвались пользователи, которым этот способ не помог защититься от мошенничества оператора. «У меня платные смс-подписки в обход нулевого контентного счета цеплялись. В итоге ушел на теле2 с этого сраного билайна», - возмутился один из них.

Подписаться:

Поделиться: