VistaNews.ru


«Где взял? Куда потратил?»: Клиентам Тинькофф массово замораживают счета из-за отказа разглашать личную информацию

5-02-2019, 12:00

Россияне остаются без собственных средств из-за того, что банк требует в подробностях отчитаться в Тинькофф об источниках поступлений на карту и даже целях снятия личных денег.

В последнее время в России под предлогом борьбы с экстремизмом, терроризмом, теневой экономикой власти существенно усложнили жизнь рядовым гражданам. Коснулось это и банковской сферы, где россияне всё чаще жалуются на Сбербанк.

Вместе с тем, немыслимая наглость и хамство замечены и у частных финансовых организаций вроде Тинькофф банка. Последний позволяет себе ограничивать право граждан распоряжаться собственными средствами из-за отказа разглашать личную информацию. В частности, сотрудники финансового учреждения требуют от клиента в подробностях отчитаться, где он взял деньги, которые положил на счёт и куда их впоследствии потратил. Россияне жалуются, что это явление приобрело массовый характер. Таким образом, Тинькофф устанавливает тотальную финансовую диктатуру по отношению к своим клиентам.

В частности, об одном из примеров такого «наезда» рассказал в сети россиянин, который впервые столкнулся с грубым вмешательством банка в личную жизнь. Сперва клиент Тинькофф обрадовался качеству обслуживания, размеру кешбека, удобству фирменного приложения и прочим преимуществам организации, но уже скоро убедился, что банк банально хочет залезть к нему в карман. «Понадобилось мне с карты деньги снять, много денег (отцу машину решили купить). Деньги снял, все круто - вечером письмо: так и так, здравствуйте, мы тинькофф. Расскажите пожалуйста, откуда у вас деньги? И зачем они вам? И распишите подробно, сколько, когда, откуда в будущем у вас будут деньги и их назначение», - жалуется мужчина.

По его словам, вскоре из банка также позвонили. Представители Тинькофф под предлогом исполнения закона о борьбе с отмыванием денег и борьбой с финансированием терроризма потребовали немедленно отчитаться о расходах и планах по тратам на будущее в подробностях с целями использования собственных средств. Работники банка в грубой форме потребовали у него документы купли-продажи автомобиля. В случае отказа разглашать личную информацию в Тинькофф пригрозили клиенту блокировкой счёта. Несмотря на то, что справку о доходах по форме 2-НДФЛ он банку предоставил, вскоре его карту всё же заморозили. Всё потому, что мужчина не захотел отчитываться перед банкирами о назначении снятых с карты средств. К счастью, к тому моменту клиент Тинькофф уже успел снять с проблемного счёта все деньги. В противном случае, он бы остался без средств из-за того, что не стал делиться информацией о том, где взял и куда потратил свои же «кровные».

В комментариях пользователи отметили, что это не единичный случай и в последнее время клиентам Тинькофф массово замораживают счета. Причём разблокировка занимает достаточно много времени. И этим, как выяснилось, промышляют не только в Тинькофф, но и в других банках тоже. «Я уже несколько месяцев так со Сбербанком сужусь. Такой бред они несут в суде! Почему я именно в этом магазине купила что-то? А почему деньги сняла и наличкой заплатила, а не картой?!», «Так же с Альфой», «Подтверждаю, у меня подобная история была с Газпромбанком, но они ничего не спрашивали, просто втихую все заблокировали и даже смс не прислали», - пишут в комментариях. Многие на этом фоне пришли к выводу, что лучше всего вскоре будет держать деньги «под матрацом» или в стеклянной банке, чем в финансовых организациях вроде Тинькофф банк. При этом некоторые участники обсуждения встали на защиту банка, заявив, что виной всему не политика учреждения, а принятые Госдумой законы и распоряжения ЦБ. В любом случае хамство представителей Тинькофф и прочих банков в России вызывает глубокое возмущение у большинства россиян.

Подписаться:

Поделиться: