VistaNews.ru


Выгодные франшизы России в условиях кризиса. Zifa, Mail Boxes и другие

6-12-2016, 13:26

Период кризиса требует принятия оптимальных решений для запуска собственного дела с быстрой окупаемостью и высоким доходом. Важно, чтобы бизнес оставался привлекательным в условиях валютных колебаний. Франшиза является именно тем направлением, которое способно развиваться в сложившейся экономической ситуации. По сравнению с прошлым годом число предложений от франчайзеров выросло в среднем на 10%. Эксперты отмечают, что кризис способствует ускорению развития рынка франшиз.

Многие предприниматели видят во франчайзинге новый более надежный способ увеличения своих финансовых средств и их сохранения. К примеру, франчайзеры предлагают «антикризисные» бизнес-планы с небольшим роялти без взносов и с гарантированной прибылью. В любом случае, будущий предприниматель должен учесть все нюансы и риски, рассмотреть документы и максимально защитить свою деятельность.

Самыми популярными считаются франшизы развлекательных услуг, кофеен, ресторанов, и по предоставлению различных услуг для населения. Поэтому сейчас мы рассмотрим наиболее выгодные франшизы России в условиях кризиса.

Франшиза Zifa

Франшиза Zifa

Сеть магазинов Zifa с форматом «все по одной цене». Первая франшиза была продана в 2015 году. Сегодня в России и странах СНГ открыто 80 точек. Стоимость франшизы Zifa рассчитывается индивидуально и зависит от месторасположения магазина. Паушальный взнос в среднем составляет 170 000 рублей. В пакет открытия входит работа под брендом Zifa, комплект инструкций, видеоинструкций, обучающих материалов, стандартов, оборудование, витрины, сканер штрих-кодов. А также работа отдела сопровождения (команды профессионалов), готовых ответить на любые вопросы по открытию. Роялти отсутствует. Срок окупаемости – 3-5 месяцев.

Mail Boxes

Франшиза Mail Boxes

Компания Mail Boxes открылась в 1980 году в США. Изначально задумывалась в качестве альтернативного почтового отделения, но со временем начала расширять спектр услуг и в 1988 году решила развивать международную сеть. Предоставляет услуги по доставке и сотрудничает с UPS, TNT, DPD, FedEx, Pony Express, MajorExpress. В 2010 году была продана первая франшиза. Сегодня в стране открыто более 90 точек. Для запуска требуется вложить 2 млн. рублей. Чистая прибыль составит 8 млн. рублей при выручке в 25 млн. рублей. Роялти составит 7% от выручки. Срок окупаемости 9-12 месяцев.

Red Cup

Франшиза Red Cup

Компания Red Cup была основана в 2011 году в Перми. Представляет собой сеть кофеен, которые продают напиток на вынос. Для приготовления кофе используются свежеобжаренные зерна. Первая франшиза была продана в 2015 году. Сегодня открыто больше 50 точек в стране. Стандартный тариф паушального взноса составляет 245 000 рублей. В специальный тариф 490 000 рублей входит предоставление оборудования, ингредиентов для приготовления и принятие участие в тренингах. Роялти может быть разным в зависимости от места расположения и числа торговых точек. Срок окупаемости – 3 месяца.

Chop-Chop

Франшиза Chop-Chop

Chop-Chop – сеть парикмахерских для мужчин. Была создана в 2011 году в Москве, а первая франшиза продана спустя два года. Сейчас компания имеет 5 своих точек и 56 парикмахерских в разных городах России и в европейских странах. Паушальный взнос изначально оговаривается и составляет от 200 000 до 500 000 рублей. Все зависит от конкретного города. Роялти составит 190 000 – 350 000 рублей ежегодно. Период окупаемости бизнеса – 4 месяца.

Клаустрофобия

Франшиза Клаустрофобия

Сеть квестов от компании Клаустрофобия, представляют собой игры в реальном времени. Первые комнаты открылись в 2013 году в Москве. Франшизы начали продавать через несколько недель, когда у компании была открыта одна точка. Сейчас она имеет более 50 квест-румов. Основным условием для покупки и дальнейшего существования франшизы – прохождение не меньше 90 игр в месяц для одного квеста. Паушальный взнос заранее оговаривается и зависит от размера города и количества конкурентов в нем. В случае если конкуренция отсутствует, инвестиции составляют 4 млн. рублей. Прибыль – 15 млн. рублей при выручке в 22.4 млн. рублей. Роялти составляет 10%, при этом франчайзи заранее планируют затраты на маркетинг.

Приобрести франшизу можно без существенных первоначальных вкладов. Франчайзер обязан подобрать помещение, заключить договор аренды, нанять персонал, найти поставщиков. В условиях кризисной ситуации, выгодные предложения от франчайзинга становятся решающими в процессе запуска бизнеса. Создать свою успешную компанию сможет каждый, главное – желание постоянно учиться и развиваться.

Подписаться:

Поделиться: