VistaNews.ru


«Понабрали по объявлению»: «Сбербанк» начал экономить на профессиональных сотрудниках

22-03-2019, 12:58

Банк решил «отбить» затраты на расширение банковской сети «удешевлением» качества предоставляемых услуг.

С большой текучкой рабочих кадров «Сбербанк» вовсе забыл о качестве нанимаемых сотрудников. Уже не в первый раз Банк попадается на мошенничестве и афёрах, которые он мастерски совершает с доверчивыми клиентами. Однако экономить на профессиональных работниках он начал недавно.

View this post on Instagram

Меня одну бесит обслуживание этого банка? Больше всего бесит, что сотрудники без вышки работают там, которые 2 плюс 2 сосчитать не могут, какой там объяснить почему карту для выдачи из одного отделения нельзя направить в другое отделение! Совсем недавно мою карту проглотил банкомат, причём после запроса баланса на экран... сделала перевыпуск и Карта пришла не в ближайшее отделение для меня, пришла в отделение возле дома, на что мне сказали что я сначала должна съездить в то отделение написать там заявление, что не получала карту там.. хотелось рассмеяться в глаза этой тупой девочке, если я поеду в то отделение зачем мне писать какой-то отказ, когда моя цель и есть получить карту ??? Долго мне никто не мог объяснить почему я не могу получить карту в этом отделении, на горячей линии объясняют что достаточно придти в банк и сказать что удобно в этом отделении получить, но в этом отделении я так и не допросилась специалистов привезти карту сюда... масштабный банк, а берет на работу всех подряд🙄 и это не единственная проблема у меня с этим банком!!! всегда была поражена сотрудниками этого банка, как говорится понабрали по объявлению ) #сбербанк

A post shared by @ mehannika on

Как известно, примерная зарплата сотрудника младшего и среднего звена в Банке составляет от 20 до 30 тысяч рублей. Очевидно, что высокопрофессиональные кадры, которые до этого должны получить высшее образование и некий стаж работы, попросту находят более желаемое место работы, чем Банк за 25 тысяч рублей. Поэтому, как жалуются клиенты «Сбербанка» в Сети, даже в крупных отделениях стали работать абсолютные непрофессионалы.

Одна из клиенток Банка пишет в Instagram: «Меня одну бесит обслуживание этого банка? Больше всего бесит, что сотрудники без высшего образования, которые 2 плюс 2 сосчитать не могут, какой там объяснить, почему карту для выдачи из одного отделения нельзя направить в другое!...Масштабный банк, а берет на работу всех подряд, и это не единственная проблема у меня с этим банком!!! Всегда была поражена сотрудниками этого банка, как говорится, понабрали по объявлению».

Подписаться:

Поделиться: