VistaNews.ru


«Двойное дно Сбербанка»: Клиентка в онлайн-банке обнаружила неизвестный дополнительный номер

15-03-2019, 00:00

Владелец этого номера, скорее всего, может зайти в мобильное приложение банка и украсть деньги.

Банки и банковские карты прочно вошли в жизнь каждого человека. За безопасностью средств приглядывают, как кредитные организации, так и сами клиенты. Ведь именно они становятся жертвами финансовых мошенников, когда те лишают их средств. При этом в такие моменты банки, по словам некоторых пользователей, спускаются на полное дно, а в некоторых случаях и на двойное.

Банки агитируют за то, что во время общения с потенциальным мошенником клиент должен быть во всем оружии. Однако, как оказалось, аферисты могут добраться до средств клиента и без помощи держателя карты.

Так, одна из клиенток Сбербанка в Сети задала необычный вопрос представителям банка. Как оказалось, в ее мобильном приложении помимо ее номера отображается еще один добавочный номер. По словам девушки, дополнительный номер ей не знаком.

«Сбербанк, почему я уже не в первый раз наблюдаю в своих персональных данных (в приложении), абсолютно неизвестный мне номер во вкладке «дополнительный телефон»? Как это понимать?!», - написала девушка в своем микроблоге, обратившись к финансовой организации.

По опубликованным скриншотам видно, что девушка пытается удалить дополнительный номер, но этого у нее не получается. Раз за разом телефонный номер снова и снова появляется в мобильном приложении.

На пост представители банка ответили, что «рекомендуют обратиться в контактный центр по номеру 900. Коллеги проверят информацию».

Однако такой ответ не устроил девушку, и она назвала его стандартным. Работники Сбербанка не стали отступать и сказали девушке, что через социальные сети невозможно идентифицировать личные данные.

Подписаться:

Поделиться: