VistaNews.ru


«Тупой лох»: Сбербанк заставил клиента почувствовать себя униженным комиссией

11-03-2019, 04:00

Сбербанк продолжает зарабатывать на россиянах, включая свою комиссию во все возможные операции. При этом банк не всегда уведомляет своих клиентов о подобных подводных камнях. В результате чего обычные россияне теряют денежные средства, чувствуя себя обманутыми и униженными.

На подобный камень наткнулся один из пользователей Сети. По словам мужчины, он снял деньги в банкомате Почта Банк с карты Сбербанка. Во время операции банкомат не только обналичил средства, но и взыскал комиссию за операцию в стороннем банке. За две операции мужчина заплатил сверху 200 рублей. О своей проблеме он написал в Twitter, где обратился к представителям кредитных организаций.

Первые сообщения были обращены к Почту Банку. Пользователь поинтересовался у представителя банка, кто именно взял комиссию за обналичивание денег. При этом он уточнил, что комиссию сняли без уведомления.

«То есть не вы брали 100 процентную комиссию без уведомления, а я выдумываю, и это клевета?», - написал в микроблоге обращаясь к представителям банка.

Представитель банка с официального аккаунта ответил, что Почта Банк не взимает комиссию за снятие денег. А данной практикой занимается банк пользователя.

«Банкомат ваш, информация на нем тоже, деньги выдали вы, комиссия снял ваш автомат, а виноват Вася?», - написал недовольный пользователь. После этого он обратился в Сбербанк.

 

«Сбербанк, комментируйте пожалуйста, почему у вас без уведомления 100 процентная комиссия за выдачу наличных, тут сотрудники другого банка натурально объяснили, что я тупой лох, а теперь они онлайн пытаются это доказать», - написал мужчина.

На что пользователю ответили, что комиссия за снятие наличных в стороннем банкомате составляет 1% от суммы, минимальная сумма комиссии составляет 100 рублей.

В конце беседы пользователь отметил, что банкомат Сбербанка находился в 100 метрах, однако почему не было никаких уведомлений о снятии наличных и это никак не отразилось на чеке.

Отметим, что эта не первая ситуация, когда пользователи страдают от действий Сбербанка. Ранее с подобной ситуацией столкнулась пенсионерка.

Подписаться:

Поделиться: