VistaNews.ru


«Сбербанк – волк в овечьей шкуре!»: Ошибка «зеленного» оставила россиянина без денег

22-02-2019, 12:10

Обычное зачисление средств для клиента стало большой проблемой.

Ежедневно россияне сталкиваются с проблемами во время операций с денежными средствами. Одним из самых распространенных мест, где происходят ошибки, являются банкоматы Сбербанка.

Так, один из пользователей Сети пожаловался в Twitter на то, что при зачислении 30 тысяч рублей на карту, банкомат съел средства, но карту их не зачислил.

«Сбербанк, гори в аду! Банкомат взял 30 тысяч и не зачислил их на карту. Ваше обращение получено и будет рассмотрено до 1 марта», - написал недовольный клиент в своем аккаунте. Также он добавил, что деньги ему нужны для того, чтобы оплатить учебу. Однако, где сейчас ему брать средства непонятно.

PR-служба ответила недовольному пользователю и пообещала разобраться с запросом. С официального аккаунта финансовой организации написали, что заявление постараются рассмотреть в ближайшее время. О решение будет сообщено через SMS уведомление, однако о времени, когда это произойдет, техслужба банка не сообщила.

Закончилось общение между банком и недовольным пользователем фразой клиента о том, что он надеется на возвращение средств.

«@sberbank я надеюсь, деньги вы вернёте в любом случае?», - заключил пользователь.

Отметим, что это не единичный случай, когда банкомат съедает средства. Согласно внутренним документам кредитной организации, заявления на данную тему рассматриваются в течение семи дней. Некоторые абоненты считают финансовую организацию «Волком в овечьей шкуре», и на это есть достаточно причин.

К примеру, прошлым летом многие пользователи отмечали, что в банкоматы «зеленного банка» не принимают новые российские купюры номиналом 200 и 2000 рублей. Данная проблема все еще существует, однако теперь клиенты волка в овечьей шкуре ее замечают гораздо реже по сравнению с прошлогодними временами.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем