«Вонючий кредит в Сбербанке»: Сотрудники банка списывают деньги с друзей должников

13-02-2019, 06:17

Захочешь погасить кредит – не дадут, ещё и предложат списать деньги со счёта друга.


Про абсурды и бюрократию в знаменитом зеленом банке уже многое сказано. Очередной инцидент пополнит копилку случаев, которые вызывают недоумение. Пользователь поделился своим опытом общения с бюрократической машиной Сбербанка. Его карту отправили на перевыпуск, а срок оплаты по кредиту должен вот-вот наступить. Однако когда наступило время автоматического списания нужной суммы, программа выдала «отказ списания». Герой истории посетил отделение банка, отстоял положенные полчаса в очереди. Но помочь должнику никак не смогли, сотрудник попросту не увидел нужный кредит в системе. Дело в том, что при оформлении кредита ранее, также произошла техническая ошибка, и кредит был оформлен в другом регионе, хотя клиент ни разу не посещал данный регион. Видимо именно из-за этого система «не видела» нужный кредит. Тогда находчивые сотрудники предложили клиенту привести кого-нибудь, с чьего счёта можно будет провести списание средств. Если такое решение было предложено, значит ли, что такая практика уже существует? Однако гость не имел возможности кого-то попросить о помощи такого рода.


На звонок в горячую линию Сбербанка ему ответили, что помочь также ничем не могут, однако если оплата не произойдёт, то за этим последуют штрафные санкции и снижение кредитного рейтинга. Пользователь не стесняется в выражениях, говоря о Сбербанке, называет кредит «вонючим», и негодует, почему в 2019 году «самый большой банк в стране работает через одно место».

Читатели активно комментировали историю, и сообщали о своих случаях подобных проблем. Кто-то рассказал, как можно решить проблему, кто-то сказал, что попросту перестал пользоваться услугами банка. Но в одном аспекте работы банка пользователи сошлись практически единогласно – это касалось некомпетентности сотрудников. Часто бывает, что программа внедрена в облуживание, а о том, «какую кнопочку нажать» знают лишь единицы из персонала.

Чуть позже, пользователь добавил комментарий, что оплатить всё-таки получилось. Для этого пришлось открыть новый счёт и с помощью кассира-операциониста, с данного счёта оплатить кредит.