VistaNews.ru


Как сэкономить на рекламном бюджете?

15-03-2018, 08:49

Для любого клиента, заказывающего рекламу, всегда остро стоит вопрос о том, можно ли сэкономить и как это сделать. Практика показывает, что нередко сами рекламные бюджеты слишком сильно раздуваются компаниями, размещающими такие сообщения. Причина этого понятна, но самому заказчику нужно знать, как не потратить больше необходимого.

Давайте обратим внимание на самые популярные методы экономии ваших денег.

ТОП-5 методов не потратить деньги зря

При обслуживании бюджета рекламной кампании, специалисты должны четко взвешивать следующие параметры:

  • Проходимость конкретного места размещения рекламной конструкции. Здесь учитывается, сколько человек проходит через определенную точку города или улицу за установленное количество времени. При этом нередко можно даже примерно рассчитать количество зрительных контактов с рекламой. Чем оно больше, тем выше будет стоимость сообщения. Но не для всех категорий сообщений высокая проходимость – плюс. К примеру, если у вас небольшой продуктовый магазин и находится он в другом районе, даже самое проходимое место не принесет должного эффекта.
  • Степень воздействия на целевую аудиторию. Многие думают, что просто разместить сообщение в людном месте достаточно, но, сколько ваших потенциальных клиентов сможет его увидеть в конкретном районе города? К примеру, у вас бюджетный магазин, а вы размещаете объявление там, где по большей части собираются люди с высоким достатком. В результате, вы не получите должного уровня отдачи.
  • Вид рекламного носителя. Здесь нужно четко рассчитывать, какой именно вариант вам нужен и вписывается ли он в бюджет. Всегда есть соблазн заказать самый дорогой носитель, но конкретно для вашей компании он может и не понадобиться. Попросите менеджера, чтобы он подобрал оптимальный вариант носителя, исходя из текущего бюджета, а также основных требований рынка.
  • Длительность размещения сообщения. Стоит понимать срочность и четко рассчитывать по времени размещение вашего рекламного сообщения. Для кратковременных акций вовсе не нужно бронировать площадку на долгий срок. То же самое и с длительными по времени полезного действия информационными сообщениями – их стоит держать, пока они создают нужный поток клиентов.
  • Дизайн. Задумайтесь над тем, нужно ли вам выбрать эксклюзивное решение или же подойдет простой типовой вариант. Это часто также помогает сэкономить ваши средства.

Оптимальным решением будет, если наружную рекламу в Красноярске для вас изготовит проверенная компания. В этом случае бюджет будет рассчитан честно, а все детали согласуются с клиентом. Воспользуйтесь такой возможностью.

Подписаться:

Поделиться: