VistaNews.ru


Чёрный пиар — тоже пиар. Харламов может «травить» Гузееву по заказу.. Самой ведущей

15-10-2019, 09:10

Рейтинги «Давай поженимся» оставляют желать лучшего. Гарик снова публикует на своей странице очередной шедевр.

Главная сваха страны уже 11 лет восседает на «троне» и рулит шоу, сблизившим сотни, если не тысячи сердец.

Но в последнее время интерес аудитории к передаче падает: старый формат, однотипность и всё те же ведущие, повторяющие стандартные шутки.

Налицо кризисная ситуация в «Давай поженимся» и Лариса не может не заметить упадок своего детища.

Но вот уже несколько месяцев Харламов почти еженедельно публикует на своей странице в Instagram шутки про Гузееву и её передачу. Аккаунт комика насчитывает почти 6,5 миллионов подписчиков и просто так «Бульдог» не публикует на своей странице «низкосортный» юмор. А в последнее время шуток с Гузеевой у него, грубо говоря, больше чем своих фотографий на личной странице.

View this post on Instagram

Только так ?

A post shared by Гарик Харламов (@garikkharlamov) on

Сама Гузеева вполне могла потратить часть бюджета «Давай поженимся» на рекламу от Харламова. Ведь чёрный пиар — тоже пиар, и узнаваемость бренда непременно стала выше среди аудитории Харламова.

Лариса могла уговорить Константина Эрнста на выделение дополнительных средств из «Первого канала», чтобы заказать рекламу для шоу. И, как видно, «Давай поженимся» за последние месяцы стало более узнаваемым.

Доподлинно неизвестно — это маркетинговый ход ведущей или личная неприязнь Гарика, но можно точно сказать, что он хорошо помог своей «травлей» передаче.

Подписаться:

Поделиться: