VistaNews.ru


Грязь вперемешку с восхищением. Пугачева заказала пиар у Comedy Club?

28-08-2019, 20:09

История Гузеевой повторяется — теперь другой Гарик продвигает забытую звезду среди молодежи.

В Сети появилось новое развлечение меломанов — соединять песни американских исполнителей с композициями отечественных певцов. Как отметили пользователи, для этого нужно иметь тонкий слух и идеально разбираться в музыке. Художественный директор Comedy Club Гарик Мартиросян добавил на страницу в Instagram один из таких клипов. Алла Пугачева и 50 Cent «спелись» на ура, а комик назвал их дуэт главной коллаборацией года.

 Это уже не первый раз, когда резиденты комедийного шоу обращают внимание на Примадонну. Раньше Алла не появлялась в их зале, не была героиней шуток, поэтому повышенный интерес к ее персоне подозрителен. Так, недавно Андрей Бебуришвили унизил певицу, надев футболку со смешной надписью и ее фотографией.

Сначала все подумали, что подобная выходка будет стоить комику места работы, но, возможно, дело в другом. Пугачева могла заказать пиар у Comedy Club, как это делают многие звезды. Харламов уже несколько месяцев создает черную репутацию для Гузеевой, и с большой вероятностью можно сказать, что делает он это не бесплатно. Похоже, наступила очередь и Примадонны. Одних восхищений мало, поэтому безобидные слова идут вперемешку с грязью и грубыми шутками. Это поможет Алле вернуть популярность в кругах молодежи и быть на одной волне с Галкиным, который стал часто бывать в Интернет-шоу и в курсе всех событий.

Подписаться:

Поделиться: