VistaNews.ru


L’Oreal предлагает новые возможности: Она тестирует макияж в Facebook

30-08-2018, 00:40

Технология дополненной реальности добралась уже и до отрасли, производящей косметологическую продукцию. Пробники скоро станут ненужными.

Известная фирма L’Oreal следует разработкам современности и предлагает новые возможности. В частосни, она уже тестирует свой макияж в Facebook.

Покупатель может испробовать то, насколько подходит ему товар L’Oreal с использованием технологии дополненной реальности.

Оказывается, потребители это очень оценили. Не нужно ходить в магазин и «перемазываться». Достаточно воспользоваться возможностями новой программы.

Туда нужно ввести свой образ, который хочется подчеркнуть, а затем заняться выбором нужного товара.

Представители L’Oreal отметили, что новое направление уже даёт свои результаты. Доход от веб-продаж составил 9,5%. Годом ранее он был лишь 5%.

Особенно эффективно это в продажах помад и красок для волос. Модницы могут посмотреть не себя в разных ракурсах и при разном освещении. После этого они, как правило, выбирают не один, а несколько товаров, наиболее подходящих для того или иного случая. Хороший маркетинговый ход при полном удовольствии покупателя.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем