VistaNews.ru


Одежду Terranova легко купить, легко носить и в ней комфортно жить

26-06-2018, 09:22

Итальянский бренд одежды Terranova существует больше полувека. Его основатель В. Таддей с самого начала решил соединить многие стили, что не сразу воспринималось потребителями. Но качество материалов, чувство нового стиля, изюминка каждой модели и разумная ценовая политика привели к успеху. Сейчас это популярный бренд, одежда продается в 35 странах, где открыты несколько сотен магазинов, и сеть продолжает расширяться.

 Франшиза магазинов Terranova представлена и в России. В каждом присутствуют три линии:

• Terranova Kids — для самых юных и начинающих модников.

• Terranova — базовые сезонные коллекции.

• Calliope, новая линия, сочетающая простоту и сбалансированную гламурность.

 

Терранова — в основном франшиза молодежной одежды в современном стиле кэжуал. Это неофициальная повседневная одежда для работы, прогулок, занятий спортом. В ней сочетаются простота и яркие детали, акценты. Но исключаются всякие блестки, стразы, рюши и прочие «красивости», хотя линия Calliope допускает престижные аксессуары, сочетание роскоши и удобства. Главное в стиле кэжуал — комфортность, в нем учитывается индивидуальность человека, ему дается свобода выбора. Все больше склоняются к нему и люди постарше, потому что эти принципы подходят всем, во все времена года, а комплекты формируются в соответствии с особенностями фигуры.

На первый взгляд этот стиль не придерживается никаких правил, каждый может проявить свой вкус, создать свой образ. Но для повседневности неприемлемы некоторые виды одежды:

• Любая униформа, в том числе военнослужащих.

• Одежда для официальных мероприятий.

• Деловые костюмы строгого дресс-кода.

• Национальная одежда.

 

Официальным импортером и дистрибьютором итальянской торговой марки в России является компания Руссиатэкс. Сеть магазинов франшизы одежды терранова оформляется в едином стиле, который уже узнаваем среди покупателей, ожидающих сезонные коллекции.

Компания открыта к сотрудничеству с новыми партнерами, которым предлагает помощь при создании магазинов. Готовый изученный бизнес сводит к минимуму риски такими методами:

• Оплата товаров делается после реализации. Риск за нереализованные вещи компания берет на себя. 

• Оказывают помощь на всех этапах, от создания проекта до расстановки оборудования.

В дальнейшем компания оказывает информационную поддержку, ориентиром для партнеров служит ее официальный сайт.

Подписаться:

Поделиться: