VistaNews.ru


Nando Muzi

22-03-2018, 06:21

Nando Muzi – известная по всему миру марка обуви из Италии, которая относиться к люксовому сегменту. В своё время, она прошла тернистый путь от маленькой малоизвестной мастерской до масштабного производства.

В 1963 году, Нандо Муци открывает собственную обувную фабрику. Она расположилась в маленьком итальянском городе Сан – Эльпидио, где и сегодня находиться главный офис марки. Сначала, она больше напоминала собой мастерскую, в которой все этапы изготовления обуви производились вручную. Штат сотрудников насчитывал всего 5 человек и сам дизайнер наравне с ними трудился с раннего утра до позднего вечера. До этого, он 8 лет работал помощником обувного мастера и получал необходимый опыт и знания. Скромный по характеру, начинающий модельер был наделен огромным стремлением и амбициями добиться признания. Уже в 1979 году, модельер переехал в более просторное помещение с современным оборудованием. Именно этот год ознаменовался большим финансовым кризисом, и многие обувщики остались на мели. Однако, Нандо решил пойти на серьезный риск и вложить все оставшиеся сбережения в новое производство. И это решение принесло ему в последствии огромный успех.

Философия компании Nando Muzi

Итальянская компания сконцентрировала своё внимание на обувных изделиях для представительниц прекрасного пола. Девушка в Nando Muzi – красива, темпераментна, обладает отличным вкусом и чувством стиля. Утонченные модели на каблуке или танкетке добавляют элегантности любому образу или наряду. Все изделия изготавливаются из натуральной кожи или текстиля.

По мнению Нандо Муци, основой обуви является каблук. Форма и объем последнего могут изменить любую модель до неузнаваемости и подчеркнуть преимущества женской ножки. Поэтому, в модной индустрии даже возникло понятие «каблук Nando Muzi». Он отличается оригинальностью и ярко выделяет обувь бренда среди аналогов.

Кутюрье в своих моделях ориентировался не только на внешнюю привлекательность, но и на комфорт и удобство. Поэтому, мастерами марки с особою тщательностью разрабатывается колодка, подбирается оптимальная высота каблука и танкетки, выбираются качественные материалы.

Обувная линейка для женщин включает в себя следующие модели:

  • Грубые сапоги на мужской манер;
  • Ботинки «челси» на высоком каблуке и без него;
  • Замшевые ботфорты на тонкой шпильке;
  • Элегантные лодочки на шпильке;
  • Оксфорды из лакированной кожи;
  • Балетки с разнообразными принтами.

Сегодня, лейбл Nando Muzi ежегодно выпускает около 150 тысяч пар женской обуви. Он активно принимает участие в известных выставках, модных показах и не теряет своей популярности даже спустя 40 лет. У руля семейного дела сейчас стоит сын Нандо, Микеле, который полностью продолжает модную концепцию своего отца. Несмотря на наличие в современном мире разнообразных, высокотехнологичных станков, компания придерживается традиций ручной работы. В ассортименте бренда, к обуви также добавились сумки, очки, платки и другие стильные аксессуары. Среди звезд шоу – бизнеса, поклонницами марки являются Эмбер Херд, Энн Хэтэуэй, Джулия Робертс.

Подписаться:

Поделиться: