VistaNews.ru


«Яндекс» представил новую концепцию развития Директа

16-04-2018, 19:41

Сообщается, что из сервиса для размещения контекстной рекламы Директ «Яндекса» превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. 

 Эксперты уже оценили замысел менеджеров «Яндекс». Если они внедрят данное новшество, это поспособствует объединению всех видов предоставления рекламных услуг в рамках единого алгоритма. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

Процесс после внедрения проекта станет предельно рациональным. От рекламодателя потребуется лишь передача всех материалов и озвучивание целей. Вся остальная работа станет осуществляться новым алгоритмом.

Ознакомление потребителей с брендовыми содержаниями будет осуществляться путём медийной рекламы. А задачей баннеров станет управление соотношением спроса и услуг для клиентов.

Предполагается, что в полном объёме данный сервис «Яндекс» станет доступен потребителям в следующем году.

Подписаться:

Поделиться:




Оставить комментарий

Введите код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Cамое популярное в социальных сетях