VistaNews.ru


Главным продавцом рекламы на Avito стал «Яндекс»

21-03-2018, 12:49

В Avito рассказали, что самым главным продавцом рекламы на площадке стал «Яндекс». Сервис для объявлений отдал компании больше половины своего трафика. Сейчас их сотрудничество ещё раз расширилось.

Avito уже несколько лет подряд отдаёт значительную часть своего трафика именно рекламной сети «Яндекса. Представитель российского поискового сервиса уточняет, что сейчас сотрудничество расширилось, и причём существенно. Пока что не известно, о какой части рекламного трафика в будущем идёт речь.

В Avito же добавили, что клиентам «Яндекса» будет предоставлено более половины возможностей размещения рекламы на площадке. Рекламодатели смогут размещать свою рекламу как на мобильной версии, так и на полной компьютерной версии Avito. Финансовые стороны договора между «Яндексом» и площадки для объявлений пока что не известны.

Сервис Avito является одним из самых крупных рекламных партнёров поисковика. Последний покупает рекламное место на многих сайтах. Пока что «Яндексу» не удалось сместить с этого пьедестала Google, но компания уже находится на пути к монополизации российского интернета.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем