VistaNews.ru


Соцсеть «ВКонтакте» подвела итоги 2017 года в рекламном секторе

9-01-2018, 17:18

Социальная сеть «ВКонтакте» представила своим пользователям краткий отчёт об успехах рекламного сектора платформы за весь 2017 год.

 Следует отметить, что в 2017 году «ВКонтакте» часто радовала пользователей обновлениями и нововведениями. Они также коснулись той части сайта, которая отвечает за заработок как самих разработчиков, так и авторов. За 2017 год количество рекламодателей в ленте возросло на 150%, а рост числа премиальных рекламодателей на сайте – плюс 87%.

Инвестиции в видеорекламу составили 25%. За прошедшие 12 месяцев сообществам было отправлено 5 миллиардов 200 миллионов сообщений. Немалый интерес у авторов также вызвал раздел специальных проектов, который помогает пользователям заработать на соцсети. Здесь прирост составил 113%. Среди популярных проектов в сети отмечают брендированные стикеры и подарки, чат-боты «ВКонтакте» и онлайн-трансляции.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем