Представители компании не отвечают разгневанной клиентке.
Покупательница, рассказавшая о проблеме на страницах «Пикабу», утверждает, что оплатила покупку через мобильное приложение, получив чек. Но в «М.Видео» считают, что «нет такого номера заказа».
По словам клиентки, она оплатила покупку PlayStation 4 за 25990 рублей через форму на сайте «М.Видео». Деньги благополучно списали, но заказ, как выяснилось, не сформировался. Покупательница не смогла отследить покупку, а вскоре сайт и вовсе перестал «пускать» её в личный кабинет.
За этим последовало обращение к службе поддержки — но оператор смог найти только старый заказ. Девушка прикрепила к переписке скриншот чека, на что ей пообещали «проверить информацию». С тех пор неудавшейся владелице PlayStation не удалось «разговорить» представителей магазина — ответа не последовало ни в официальной группе магазина, ни по телефону.
Стоит отметить, что реакция последовала лишь после того, как клиентка написала о проблеме в Twitter — с официального аккаунта «М.Видео» последовало дежурное обещание «разобраться».
С момента покупки прошли почти сутки, но разочарованная клиентка пока лишь выбросила 26 тысяч в урну, а у читателей создаётся впечатление, что магазин «М.Видео» просто «отжал» у девушки дорогущую PlayStation. В комментариях к записи пользователи рассказали, что подобная «медлительность» в решении вопроса обусловлена длинными цепочками согласований. Но это вряд ли мешает сотрудникам «М.Видео» выйти за рамки дежурных отговорок.