VistaNews.ru


«Ненавижу всей душой»: Новый «развод» Ростелеком лишил россиянина 3600 рублей

15-09-2019, 15:06

Хитрый оператор подставил абонента, чтобы «срубить» больше денег.

Подключая услуги стоит детально изучать условия договора. В нём могут находиться на первый взгляд незначительные пункты, которые в дальнейшем могут наделать проблем. Оказался такой и у известного провайдера цифровых услуг Ростелеком. И если возникнет желание отключить Интернет, можно «влететь» на крупную сумму.

Многие россияне о хорошо запрятанном пункте просто-напросто не слышали. Так, один из абонентов случайно открыл для себя новый «развод» компании, которым оператор умело воспользовался. Оказывается, если с момента подключения на прошло 12 месяцев, то клиент облагается штрафом в 2 тысячи рублей при отключении. И случилось так, что автору поста на Пикабу понадобилось расторгнуть контракт за 3 дня до завершения договора о годовом пользовании. Но ему повезло, так как по телефону его отключить не смогли и пришлось ехать в офис, писать заявление.

Спустя пару недель пользователю удалось добраться до офиса провайдера, но там он узнал, что его «кинули» на 3600 рублей. Помимо указанного выше штрафа Ростелеком «заботливо» насчитал 3-месячный долг. Правда, всё это время абонент находился в отъезде и интернетом никто не пользовался.

Затянувшиеся разбирательства не имели никакого эффекта до тех пор, пока клиент не «попал на адекватного оператора», который посоветовал оплатить задолженность за 3 месяца и сразу же лишил россиянина штрафа. Однако последний не желает больше иметь дела с этой компанией, отзываясь: «Ненавижу всей душой».

Скрытые условия договора подставили не только его, но и в случае с другими абонентами недобросовестным работникам Ростелекома не удалось «содрать» денег. И все эти штрафы определённо рассчитаны на доверчивых клиентов, на которых продолжают наживаться.

Подписаться:

Поделиться: