VistaNews.ru


«Наглость от МегаФона»: Россияне выкрыли новый «развод» с платными подписками

9-09-2019, 04:05

Всего за 10 минут можно попасть на несколько платных подписок, даже не замечая этого.

Платные подписки — популярный способ «выкачивания» денег из клиентов российских операторов. За последнее время мошеннические схемы их оформления изменились настолько, что для завершения аферы не понадобится практически никакого вмешательства со стороны жертвы. Россияне часто страдают от так называемых «мошеннических схем» операторов связи, а недавно они выкрыли новый «развод» с платными подписками. «Развод» можно заметить не сразу, а чаще всего от него страдают именно абоненты МегаФона, пишут пострадавшие. Всего за 10 минут можно попасть на несколько подписок, даже не замечая этого.

На просторах ресурса Пикабу один из клиентов оператора поделился опытом о случайном оформлении подписки. И он не знал бы о ней, если бы на телефон не приходили СМС-уведомления от аферистов. Так, поиск новых рецептов или просмотра любимого сериала в Сети окажется достаточно, чтобы попасть на платные подписки МегаФона. В случае с автором поста, во время сёрфинга по интернету один из сайтов даже не выдавал никаких уведомлений, только перенаправил пользователя на «подлый» ресурс, автоматически ворующий деньги с мобильного счёта. Пообщавшись с оператором МегаФона по поводу решения проблемы, пострадавший получил предложение о подключении платной защиты от подписок.

Конечно, абоненту не понравилась подобная «наглость от МегаФона», так как оператор не только не борется с мошенниками, использующими его сервисы, но и сам наживается на проблемах своих клиентов. Да и с другими операторами подобные случаи происходят крайне редко, считают россияне.

Полностью защититься от нежелательных взысканий сложно, но соблюдения правил «цифровой гигиены» будет хватать. Не стоит оставлять личные контактные данные и номер телефона на подозрительных сайтах, попутно рассылая это кому угодно. Таким образом ущерб можно будет свести к минимуму.

Подписаться:

Поделиться: