VistaNews.ru


Ежемесячный развод на 500 рублей: Yota ни за что снимает деньги со счетов россиян

26-08-2019, 21:00

Низкая скорость или полностью отсутствие интернета — вот, что получил россиянин, заплатив деньги.

В последнее время абоненты российских операторов стали жаловаться на то, что представители услуг совсем «обнаглели» и стали обманным путём красть деньги со счетов своих абонентов, прикрываясь какими-то нелепыми отговорками. Не так много осталось телекоммуникационных компаний, которым могут доверить россияне. Вот и сравнительно молодая компания Yota попала в «чёрный список» некоторых абонентов.

Оказалось, что оператор Yota ни за что снимает деньги со счетов россиян. Несколько дней назад на портале Pikabu пользователь пожаловался на компанию. Все началось с того, что абонент решил подключить себе тариф, который подразумевает под собой 15 Гб, 100 минут и безлимит на YouTube. Перед подключением были оговорены все условия действия тарифа, и оператор сказал клиенту, что никаких изменений оплаты текущего тарифа происходить не будет. Так, молодой человек и согласился на ежемесячный «развод» на 500 рублей. Первый месяц пользования не вызвал никаких вопросов, а дальше началась череда проблем, которая повлекла за собой отказ абонента от сотрудничества с оператором.

Уже на второй месяц трафик интернета стал резко падать. После неоднократной попытки обратиться за помощью в службу поддержки Yota, молодой человек понял, что это бесполезно и решил вовсе перейти на другого оператора. За несколько месяцев пользования скорость трафика упала практически до 0. При этом специалисты горячей линии оправдываются тем, что «для всех прошивок инструкций не собрать», а значит гарантировать качество предоставляемых услуг никто не может.

После того, как пользователь выложил пост с «режущей глаза» правдой, Yota попыталась реабилитироваться, но кроме как очередного совета обратиться к условным специалистам в службу поддержки в социальной сети «ВКонтакте».

Кроме того, оказалось, что тарифный план позже все же был изменён, о чем абонент не был оповещён. Хотя, как утверждает YotaHelp, СМС происходит не менее чем за 10 дней до вступления в силу изменения тарифа. Вот так очередной оператор мобильной связи попался на лжи и обмане своих абонентов, пишут в Сети.

Подписаться:

Поделиться: