VistaNews.ru


«Билайн» отбирает последние деньги у пользователей за подключение интернета

25-08-2019, 11:52

Пользователи провайдера массово расторгают договоры, пока их не обокрали. В Pikabu не перестают делиться неприятными новостями о мошенничестве.

Неоднократно на «Билайн» поступали жалобы от пользователей. Мошенничество крупной компании начало набирать серьёзные обороты. Теперь это не мелкие недочёты компании, из-за которых могли возникать те или иные проблемы, а настоящие аферы. Так, одной из последних громких историй стал случай, когда у 70-летней пенсионерки из России обманным путём с карты сняли 250 тыс. рублей за отключение услуги интернета.

Однако, это далеко не единственная история, когда «Билайн» отбирает последние деньги у пользователей за подключение или отключение интернета. Так, в Казани постоянного пользователя «полосатых» обманули. После нескольких дней работы интернета он отключился, а с лицевого счета пропали все деньги. Трубку в горячей линии никто не поднимал и тогда пользователем было решено отправиться в ближайший сервис-центр провайдера, чтобы разобраться в чем дело. Как оказалось, деньги были отправлены на другой лицевой счёт. В центре пообещали все исправить, но по приезду домой клиентом «Билайн» было обнаружено магическое исчезновение раздачи и на смартфоне.

Другая история произошла с девушкой, у которой перестал работать интернет, а на следующие день его не только не подключили, но и перестало работать телевидение. Позвонив в службу поддержки, оказалось, что провайдер изменил тарифный план не оповестив об этом своего пользователя. Девушке предложили заплатить ещё 150 рублей для активизации услуг. После возмущения и заявления о желании прекратить сотрудничество, оператор предложил подключить пакет за 85 рублей, но клиентка была настроена решительно и отказалась. Тогда ей отключили текущий тариф и сообщили, что каждое 24 число должна будет проводиться оплата домашнего интернета и телевидения в размере 650 рублей. Девушка сообщила, что она положила деньги на лицевой счёт 20 числа текущего месяца, но оказалось, что из-за отключения нового тарифа она обязана ещё раз оплатить услугу.

Политика «Билайн» стала все больше возмущать пользователей. Даже постоянные клиенты решили переходить на другие провайдеры. Недоверие клиентов и неподобающее поведение компании может привести к тому, что провайдер останется ни с чем.

Подписаться:

Поделиться: