VistaNews.ru


Умная колонка Apple HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition

23-10-2018, 12:51

Сотрудники Strategy Analytics провели выборочный опрос среди американских граждан на предмет популярности гаждета.

Аналитики выяснили, что в США умная колонка Apple HomePod покупателей мало заинтересовала. Устройство оказалось в конце списка и заняло всего 4% рынка. Эксперты отметили, что учитывалось только мнение опрашиваемых, а не исследование рынка.

Тем не менее, как оказалось умная HomePod востребована даже меньше детской Amazon Echo Dot Kids Edition. А рейтинг возглавила Amazon Echo, которая заняла 23%. Далее участники исследования называли Echo Dot, которая заняла 21%. Google Home предпочитает всего 8% населения США, а Home Mini - 7%. Все остальные устройства, в том числе Echo Plus, Echo Spot и Google Home Max интересны менее 5% покупателей.

Аналитики отмечают, что, учитывая характер исследования, ничего удивительного в том, что другие модели вообще не упоминались, нет. Но то, что Amazon является бесспорным лидером - это факт, модели Apple непопулярны.

Стоит отметить, что отечественные ценители качественной акустики не согласны с мнением жителей США. Они считают, что исследователи некорректно подошли к выбору целевой аудитории, поэтому умная колонка Apple HomePod и оказалось на предпоследнем месте.

Подписаться:

Поделиться: