VistaNews.ru


Новый сервис «Связной Экспресс» превратил компанию в почту

10-09-2018, 10:32

Россияне могут отправить любой груз с целым рядом дополнительных выгодных функций и компенсаций.

«Связной» запустил новый сервис, который называется «Связной Экспресс». Представители компании рассказали, что с его помощью каждый россиянин сможет отправить небольшой груз физическим лицам. Этот процесс теперь стал лёгким, безопасным и простым. В «Связном» заявили, что постарались сделать новый сервис удобным и простым всем.

Получается, что «Связной Экспресс» превратил компанию в почту, ведь теперь сотрудники отправляют посылки. Клиент может оставить заявку на официальном сайте и просто принести посылку в ближайший магазин «Связной», в котором есть пункты выдачи и приёма (Москва, Екатеринбург и Санкт-Петербург). После того, как посылка попадёт в «Связной», её доставят в удобное для получателя отделение магазина.

В компании уточняют, что клиенты могут не переживать, если посылка будет ценной или хрупкой, то есть через «Связной Экспресс» можно будет отправить даже дорогостоящий смартфон без всяких рисков и страхов. По словам представителей «Связного», в компании гарантируют возмещение объявленной стоимости при утере или повреждении груза. Хрупкие посылки сотрудники помечают специальными наклейками.

Кроме того, если получатель не успевает забрать посылку, то можно продлить срок хранения ещё на 3 дня с дополнительной услугой. Для удобства клиентов подключена функция СМС-уведомлений.

Свою работу «Связной Экспресс» начал ещё с 8 августа. Пока что он работает только в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Подписаться:

Поделиться:





Рекомендуем