VistaNews.ru


Тормозные системы Subaru

10-07-2016, 00:07

Японские автомобили, в принципе, популярны на нашем рынке, а Subaru, пожалуй, можно отнести к одной из самых любимых. И благодаря постоянным разработкам и инновациям – на дорогах все больше появляется Forester, Impreza и Outback. Как менялись тормозные системы созвездия Плеяд в течении последних десятилетий?

Одним из основных поставщиков тормозных систем на конвейер Subaru была и остается марка Tokico. В  основном, это одно и двухпоршневые суппорта, поставляемые на все модели японской марки.

Одной из первых успешных моделей японского производителя стала Subaru Impreza.  Ставшая на конвейер в далеком 1992 году,  Impreza пережила несколько поколений.  Первая генерация была оснащена суппортами Akebono и достаточно слабенькими дисками 242 мм. Однако, вследствие потомственного влечения производителя к росту мощностных характеристик – параметры тормозов пришлось также пересматривать. Тормозные диски Subaru Impreza GD уже заметно прибавили в эффективности: автомобиль получил диски диаметром 277 и 294 мм (в турбированном исполнении).

Легендарный кроссовер, снискавший уважение ценителей легкого бездорожья и активного драйва, тоже могли наблюдать эволюцию тормозных систем своего кумира. Параллельно с Impreza, Forester рос в эффективности торможения. Начиная с первого поколения, кроссовер получил систему Tokico с тормозными дисками Forester 277 мм, которая, в принципе, удовлетворяла модели первенцу. Однако, несколько удивляет тот факт, что росла мощность, росла масса модели, а тот же диаметр «блинов» мы видим и на образце 2008 года. Новый виток модификации произошел с приходом кузова SJ в 2013 году.  «Лесник» получил тормозные диски 316 мм и более эффективные колодки. Подробнее о каталоге тормозных дисков Subaru Forester (SG,SH,SJ).

Седаны Subaru Legacy  и Outback построена на одной платформе. Эволюцию тормозных систем у этих моделей можно легко проследить по Forester или Impreza.  Выделялась лишь модификация 3.0R, которая благодаря, видимо, мощностным характеристикам, получила систему Akebono c 316 мм тормозными дисками Legacy. Сравнить аналоги по различным производителям дисков Subaru Legacy.Тормозные диски и колодки Subaru

Всегда обособленно держались версии WRX у Impreza и WRX STI для Impreza и Forester. Помимо иных настроек ходовой части, это были более произвоодительные тормозные системы. Нельзя их назвать идеальными, но в сравнении с решениями гражданских моделей – это был рывок. Спортивные версии Subaru поставлялись с тормозными суппортами Brembo и тормозными дисками 326 мм.

В целом, анализируя эффективность тормозов легендарного японского производителя – сложно понять стратегию инженеров марки. Автомобили этого сегмента, с подобными тактико-техническими характеристиками, должны иметь более эффективные решения для замедления. Для сравнения, аналогичные модели у Audi или VW оснащаются тормозными дисками 320-340 мм и более эффективными колодками. 

 

Подписаться:

Поделиться: