Типичные проблемы: «болячки» BMW e39
Автомобилю BMW e39 в 2015 году исполнилось ни много ни мало двадцать лет! В России он традиционно представлен на рынке подержанных машин. И это не случайно: мощь и стильное оформление дадут солидную фору свежим моделям, к тому же не стоит забывать про доступность цен на движимое имущество с припиской б/у. Однако содержание такого авто остается весьма недешевым. Вдобавок расходы на ремонт могут влететь в копеечку.
О плюсах BMW сказано и написано немало, и все эти характеристики находят поддержку у большинства владельцев. Называют и великолепную управляемость техники, комфортабельность, высокое качество исполнения — все замечательно, но эксплуатационные расходы растут по мере старения авто.
Это техника для истинных ценителей совершенства, но даже с ней возникают проблемы, а потому рано или поздно автолюбителю могут понадобиться запчасти для БМВ е39.
Что случается с кузовом
Со временем можно заметить следующее:
- при езде по неровной дороге начинают поскрипывать двери, а их нижние кромки — поддаваться коррозии;
- увеличивается количество царапин на стеклянных поверхностях;
- возникают трещины на пластмассовых кнопках и на пластике сидений;
- законопачивается грязью дренаж под лобовым стеклом, и вода начинает просачиваться внутрь салона.
Проблемы с электрооборудованием
Вызывают опасения следующие симптомы:
- нередко выходят из строя генератор и стартер;
- отгнивает кабель, проходящий под днищем, и авто перестает нормально заводиться;
- перестает функционировать ж/к дисплей;
- ломается блок антиблокировки и контроля устойчивости;
- перестает вращаться вентилятор в кондиционере;
- вырубаются различные датчики;
- происходит излишний износ тяги стеклоочистителя;
- не хотят работать стеклоподъемники;
- разваливается механизм корректора фар;
- вылетают транзисторы внутри блока управления светом, и ближний свет в результате не выключается.
Прочие трудности
Вышеописанное — далеко не все, его можно ожидать от старого авто. Движок вдруг ни с того ни с сего начинает расходовать больше масла и перегреваться. Причина кроется в поломке вентиляторов и в накапливании грязи между радиаторами. Часто ломается помпа, а также термостат.
И механическая, и автоматическая коробки передач отличаются надежностью, но при этом иногда текут сальники, отчего из КПП вытекает масло.
Модели, которые собираются в российских филиалах BMW, оснащаются специальными пакетами для стран с холодным климатом и плохими дорогами. Здесь совсем другие, нестандартные амортизаторы, иные пружины, стабилизаторы, особая защита мотора и иной воздухозаборник, расположенный выше, чем европейский. Соответственно, к данному комплекту потребуются несколько иные запчасти для машины БМВ е39 российского «розлива».
Спустя пять лет активной эксплуатации в задней подвеске происходит износ сайлент-блока плавающего типа и интегрального рычага.
В передней подвеске рычаги подлежат замене минимум через 15 тысяч километров пробега, максимум через 80 тысяч километров, параллельно серьезно разбиваются сайлент-блоки рычагов.
Стальная передняя подвеска служит дольше подвески, изготовленной из алюминия. Стойки стабилизатора меняются через 20 тысяч километров пробега.
Ухудшение работы механизмов управления связано со следующими моментами:
- дренаж забивается, и усилитель тормозов оказывается в воде;
- выход из строя рулевой рейки;
- стук в кардане рулевого вала;
- со временем начинают течь шланги ГУР (гидроусилителя руля), а насос ГУР разрушается без смазки.