VistaNews.ru


Подвеска «подкачала»: Что стоит учитывать при покупке KIA Ceed на вторичном рынке

11-06-2020, 16:51

Достоинства подержанного «корейца» за 400-500 тысяч не настолько весомы, чтобы закрыть глаза на «косяки».

Фото: KIA Ceed первого поколения, источник: KIA

KIA Ceed первого поколения — выгодный вариант на вторичном рынке в плане цены. Тем не менее, при его покупке, как при выборе каждого подержанного автомобиля, следует учитывать слабые места модели.

Дизельные моторы в «Сиде» ресурсные, однако привередливы к качеству топлива, из-за чего на некоторых автомобилях приходилось чинить клапаны ЕГР и ТНВД. Чаще всего, впрочем, у дизелей из строя выходит турбина, начинающая гнать масло на пробеге 60-70 тысяч км. 2-литровый мотор отличается частыми неисправностями датчика температуры охлаждающей жидкости, из-за которых двигатель летом перегревается в пробках.

Моторы KIA Ceed объемом в 1,6 и 1,4 литра вкупе с дизельным агрегатом оснащены цепью ГРМ, которая работает примерно 150-200 тысяч км, после чего её приходится менять. Сцепление «механики» Ceed «живет» по 150 тысяч км, до тех пор, пока не изотрется диск. В таком случае, чаще всего, меняется весь механизм: диск, корзина и выжимной подшипник.

Корейцы не уточняют регламент по замене трансмиссионного масла, однако специалисты-автомеханики советуют менять его после 150 тыс. км пробега. АКП устанавливалась только на версии с бензиновым мотором и, ввиду простоты своей конструкции, не приносила владельцам проблем. Масло в ней нужно менять раз в 90 тысяч километров.

Подвеска хэтчбека определенно «подкачала» в плане надёжности, ведь амортизаторы, и передние, и задние, начинают стучать на пробеге всего в 20 тыс. км. Подшипники ступиц также часто подводят: их ресурс в среднем составляет 50  тысяч км.

Металл KIA Ceed хоть и коррозиестойкий, но ЛКП на нем — слабое, как и у многих других корейских авто с пробегом, поэтому рекомендуется закатать самые уязвимые участки кузова в антигравийную пленку. Если коррозия и проступает, то обычно на нижних кромках дверей и на опорных чашках пружин подвески.

Фото: KIA Ceed первого поколения, источник: KIA

Таким образом, чаще всего в автомобиле страдает подвеска, в остальном же, за сравнительно небольшую цену, покупатель получит экономичный хэтчбек с эргономичным и просторным салоном, обшитым не худшим, учитывая корейское происхождение, пластиком. Кроме того, автомобиль уверенно держит дорогу, а в плане шумоизоляции — так и вовсе обгоняет многих конкурентов тех лет.

Подписаться:

Поделиться: