VistaNews.ru


«Где логика?»: Вместо обновленного Renault Kaptur автолюбители готовы выбрать «Крету» — Сеть

24-05-2020, 17:41

«Рено» прощается с 2-литровым атмосферным мотором, а покупатели — с «Каптюром».

Городской кроссовер Renault Kaptur после выхода «Арканы» оказался почти не у дел. Обновления модели поклонники марки и просто автолюбители с ограниченным суммами в 1-1,5 млн рублей бюджетом ждали с нетерпением. В «Рено» пообещали сделать «Каптюр» лучше — почти «Арканой», но дешевле.

И вот с 21 мая 2020 года дилеры открыли прием заказов на Edition One обновленного Renault Kaptur, тогда как в свободной продаже автомобиль появится уже в июне по цене от 1,02 до 1,515 млн рублей. Однако теперь заждавшиеся автолюбители холодно отнеслись к новинке и не прогнозируют для Renault Kaptur радужных перспектив. Причиной стали изменения, которые претерпела модель, возмутившие российскую публику.

Kaptur действительно «породнился» с Renault Arkana, позаимствовав массу технологичных «фишек», включая «топовую» мультимедиа. Однако под капот «Каптюра» перешел и 1,33-литровый 150-сильный турбомотор в паре с «ненавистным» российскому рынку вариатором. Эта связка заменила тандем 2-литрового атмосферного мотора в паре с МКПП или 4-ступенчатой АКПП.

Теперь моторно-трансмиссионная гамма «Каптюра» выглядит следующим образом: 1,6-литровый «атмо» в паре с «механикой» или вариатором (привод передний) и 1,33-литровый «турбо» в паре только с вариатором (привод передний и полный). С 2-литровыми атмосферными ДВС и морально устаревшей 4-ступенчатой АКПП в Renault прощаются, о чем уже сделано официальное заявление. Duster тоже рискует остаться без 2-литрового «атмосферника».

Автосообщество в недоумении, о чем сообщает едва ли не под каждым видеобзором обновленной модели на YouTube. Автомобилистов возмущает тактика маркетологов «Рено», которые фактически не оставляют выбора покупателю: «Зачем ставить на полный привод вариатор и убирать с полного привода механику и автомат? Где логика?».

В то же время, 4-ступенчатая автоматическая коробка действительно устарела и требовала замены. При этом «своего» «автомата» у Renault-Nissan нет, есть только обходящийся в производстве значительно дешевле вариатор, который нужно как-то «продавать» публике. На заявления о том, что вариаторы «долго не ходят», производитель уверенно гарантирует ресурс в 150 тыс. км для мотора и трансмиссии, далее же предполагается, что автомобиль будет заменен на новый, а старый сдан в утиль.

Но эта схема не о российском автолюбителе, который за 1,3-1,4 млн рублей предпочтет выбрать проверенный «атмосферник» и «автомат». Судя по отзывам пользователей, вместо обновленного Renault Kaptur автолюбители готовы выбрать Hyundai Creta как раз с такой связкой мотора и трансмиссии. «2.0 на 6 ст гидре зашел бы», «Кто сомневался купить Каптюр или Крету, теперь купят Крету с атмосферным 2-литровым мотором и нормальным автоматом!», «В Хюндае потирают руки», — пишет Сеть.

Подписаться:

Поделиться: