К сожалению проблема не в сырой прошивке, а в железе.
Не многие автомобилисты воспринимают отсутствие шумоизоляции, как недостаток. Например, в случае с Renault Arkana они больше сетуют на малый объём топливного бака или же странные и нелогичные показания бортового компьютера.
Правда недавно в Сети рассказали, как улучшить шумоизоляцию Renault Arkana, поэтому «грех не воспользоваться» полученной информацией.
Итак, зачастую работа начинается с крыши, поскольку штатная шумоизоляция там явно не на высоте. Эксперты рекомендуют нанести легкий и тонкий слой самоклеящегося вибропоглощающего мастичного материала, толщиной 2,0 миллиметра, после чего с особой тщательностью прикатать его.
На втором этапе наносится шумопоглощающий материал премиум-класса, толщиной 15 миллиметров. Только после этого можно собрать крышу и перейти к дверям, и багажнику.
Поскольку «штатка» снова оставляет желать лучшего, эксперты рекомендуют действовать по тому же принципу, но только первый слой уже не 2,0 миллиметра, а 3,0 миллиметра. Второй слой также прибавляет один миллиметр в толщине.
Правда в случае с багажником и дверями следует нанести третий слой из звукоизоляционной мембраны, толщиной в 2,0 миллиметра.
Напоследок обозреватель отметил: «Шумка то есть, а если найду ещё недостатки?» После этого он обратил внимание на низкую аэродинамику в районе стёкол, из-за чего в машине заносит окна грязью и порекомендовал с этим бороться.