VistaNews.ru


Renault собирается «убить» Megane: Почему скатились продажи бывшего бестселлера?

27-04-2020, 17:26

Французский бренд оставит попытки расшевелить интерес потребителей к «Мегану» и сосредоточится на перспективных новинках.

Накануне шеф-дизайнер Renault Лоренс ван ден Акер заявил о намерении компании добавить электромобили в модельную линейку и отказаться от финансирования моделей, потерявших привлекательность для покупателей.
Из-за сложной экономической ситуации Renault собирается «убить» Megane, хотя ещё недавно подобных планов не было. Так, в начале этого года производитель обновил нынешнее поколение «Мегана» и добавил плагин-гибридную модификацию с запасом хода на электротяге до 50 км.
Очевидно, мнение руководства Renault изменили результаты продаж автомобиля. Если десять лет назад глобальные продажи модели достигали 465 732 экземпляра, то за 2019 год дилерам французской марки удалось реализовать вдвое меньше «Меганов» – 209 845 единиц.
Российский рынок автомобиль покинул ещё в 2016 году, причина всё та же – падение спроса. Если в 2013 году отдать свои «кровные» за эту машину были готовы 7 896 россиян, то три года спустя количество желающих приобрести «француза» сократилось до 1 040 человек. Почему скатились продажи бывшего бестселлера?
Минусы Renault Megane для многих автолюбителей перевешивали плюсы. Говоря о последнем поколении, владельцы жаловались на «вялый» 1,6-литровый двигатель, у которого будто бы 70 лошадиных сил, а не 115.
Механической трансмиссии не хватало шестой передачи, причём на третьей передаче ощущалась вибрация на секторе. Также многих не устраивала шумоизоляция, причём в салоне был слышен именно звук двигателя, а не шум от колёс. Отпугивала потенциальных покупателей и низкая ликвидность Renault Megane.

На популярность модели повлияли и новые тенденции рынка. Во всём мире возрос интерес к кроссоверам, а в Европе из года в год ужесточались экологические нормы, побуждая автопроизводителей разрабатывать гибриды и электрокары.
Сегодня универсалы и хэтчбеки Megane продолжают собирать на предприятии Renault в Испании, а в Турции производят одноимённые седаны. Однако вскоре модель покинет конвейер.

Подписаться:

Поделиться: