VistaNews.ru


«Знают толк в извращениях»: УАЗ «Буханка» покоряет сердца японцев — россияне в недоумении

26-04-2020, 09:00

То ли в Японии автолюбители со странностями, то ли у соседа трава зеленее.

С тем, что японское автомобилестроение оказало влияние и на российский автопром в частности, спорить не приходится, да и засильем «праворулек» в восточной части России никого не удивишь. Однако в то, что наши автомобили могут прижиться в Стране восходящего солнца, верится с трудом. Тем не менее, факт остается фактом — как минимум УАЗ «Буханка» покоряет сердца японцев.

Например, известен случай, когда японский дизайнер купил ульяновский вездеход и потратил на его доработку более 3 млн рублей, в переводе на российскую валюту. Некоторые японцы тюнингуют прочие «бусики» таким образом, чтобы они были похожи на «лупоглазый» УАЗ-452. А еще в сети можно увидеть снимки японца Юичи, который купил тогда еще новенькую «Буханку» в 2009 году.

Водитель честно признается, что помимо УАЗ-452 владеет другим автомобилем на «повседнев», но для путешествий, тусовок и в качестве способа произвести впечатление на соотечественников использует «УАЗик». Действительно, японцам нравится в первую очередь внешний вид авто: кроме того, что «Буханка» выглядит, как ретроавтомобиль, машина кажется местным жителям очень милой — тот самый японский «каваи». Да и в целом в Японии любят микроавтобусы.

Минимальный комфорт, которым обладает УАЗ-452 на протяжении уже 55 лет, ничуть не смущает жителей Японии. Это объяснимо, за такую-то цену — сказал бы российский автомобилист. Но и здесь японцы рвут шаблон — Юичи приобрел свою «Буханку» за 30 тысяч евро, что 11 лет назад примерно равнялось 1,35 млн рублей — нашим водителям такой ценник на «Буханку» тогда тем более даже не снился.

Россияне в недоумении: они-то называют УАЗ-452 устаревшим, архаичным, некомфортным «кирпичом», а японцы готовы платить миллионы за русский «ретромобиль» и, похоже, считают, что это в России умеют делать настоящие автомобили, мол, «не то что наши пластмассовые отходы». «Знают толк в извращениях», «Столько годноты можно купить в Японии, но выбирают это», «Японцам нравится страдать», — удивляются русскоязычные пользователи.

Подписаться:

Поделиться: