VistaNews.ru


УАЗ «Патриот»: Правда и мифы – Отзыв дилетанта

15-04-2020, 20:34

После Land Rover Freelander УАЗ «Патриот» кажется еще «загадочнее».

Продукция отечественного автопрома - бесконечный источник тем для обсуждений, иронии, сарказма и гордости. В лидерах обсуждаемости числится внедорожник УАЗ «Патриот» - «чудо техники», якобы сочетающее «неубиваемость» и проходимость старого-доброго УА3-469 с комфортом и эстетикой современных кроссоверов.

Среди опытных «уазоводов» разгораются споры относительно надежности и практичности «Патрика». Каждый «бывалый», основываясь на личном опыте «общения» возможно даже не с одним «Патриотом» и «469-м», может привести аргументы. Тем интереснее на этом фоне представляется первое впечатление от УАЗ «Патриот» дилетанта в «УАЗиках» - автолюбителя, впервые севшего за руль отечественного внедорожника, причем, пересевшего на «Патрик» 2019 года с Land Rover Freelander 2005 года.

«Многое, из того, что пишут негативного – правда», - констатирует «уазовод» с годовалым стажем, подтверждая, что качество ЛКП и сборки оставляет желать лучшего. Во всяком случае, автомобилисту с «Патриотом» «повезло» именно так.

Тем не менее, преодолев 2000 км и 4 сезона, на УАЗ «Патриот» после старого «Фрилендера», владелец утверждает, что не все претензии к «Патрику» обоснованны – есть и мифы. Например такие, как тот, который ставит под сомнение безопасность внедорожника. «Убить в хлам» на краш-тестах – одно, ездить с высокой посадкой «как на автобусе» и иметь отличную обзорность – другое. Удивительно, но в этом «Фрилендер» проигрывал «Патриоту».

Миф и то, что у владельца «Патрика» частые проблемы с парковкой. Автомобиль высокий, но длиной и шириной он не отличается от среднестатистического автомобиля. При этом высокий клиренс позволяет зимой припарковаться где угодно, хоть в сугробе, а приятно удивляющий угол разворота совершать маневры в ограниченном пространстве.

Не стартует УАЗ «Патриот» со светофоров? Миф! – уверен владелец. Если гололед, то благодаря полному приводу и электронным помощникам со светофора бодро стартует только «Патриот».

Среди жалоб на УАЗ «Патриот» с 2,7-литровым мотором числится и «прожорливость», если можно считать «прожорливой» относительно немаленькую и тяжелую машину, нагруженную и с багажником на крыше, потребляющую 11-12 литров 92-го по трассе и до 13 литров в смешанном цикле.

Подписаться:

Поделиться: