VistaNews.ru


«Веста», «Гранта»? Не, не слышали: Volkswagen Polo бьет рекорды продаж за март — в чем причина?

16-04-2020, 06:00

В мегаполисах отечественного производителя не поддерживают.

Похоже, жители регионов правы: Москва и Санкт-Петербург действительно имеют мало общего с остальной Россией. Во всяком случае, итоги продаж новых легковых автомобилей за март в этих двух крупнейших российских мегаполисах показывают, что бюджетные «нашемарки» там не в почёте. «Веста», «Гранта»? Не, не слышали: лидером становится седан Volkswagen Polo.

Причем автомобили LADA не то что не заняли первое место по популярности в мегаполисах — они даже не попали в 5-ку. Со 2-го по 5-е места в списке, согласно предпочтениям москвичей, заняли KIA Rio, Nissan Qashqai, Hyundai Creta и собрат Polo по бренду — Volkswagen Tiguan. У петербуржцев чуть иной расклад: 2-е место занимает «Крета», за ним идут «Тигуан» и «Рио», а вот 5-ю позицию в рейтинге продаж делят между собой Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander.

Конечно, нельзя сказать, что «Поло» — машина для «богатеньких»: базовую комплектацию седана в комплектации Conceptline на российском рынке можно приобрести за 716,9 тысяч рублей, что не дороже средних комплектаций LADA Vesta, к примеру. Поэтому возникает вопрос, в чем причина того, что Volkswagen Polo бьет рекорды продаж за март именно в Москве и Санкт-Петербурге.

Судя по реакции сети, большинство россиян считают, что в столице и «городе на Неве» покупка отечественных авто вроде LADA считается признаком дурного тона — это не престижная покупка, которая выставляет владельца в плохом свете. И даже если Volkswagen Polo стоит не дороже «Весты», это все равно представитель немецкого бренда и даже из-за шильдика смотрится презентабельнее — примерно как не самый свежий «айфон» перед новейшим телефоном на «Андроиде».

Отдельные автомобилисты уверены, что в Москве «кассу» немецкому седану делают таксопарки, которые используют Volkswagen Polo в качестве недорогой «повозки» — так же, как и «серебряный призер» KIA Rio. А некоторые и вовсе пишут, что москвичи берут «Поло» на период карантина, чтобы пользоваться чем-то вместо общественного транспорта, а потом продать или выкинуть «как дешевую марлевую повязку». А «тазики», возможно, и до конца карантина не доживут.

Подписаться:

Поделиться: