VistaNews.ru


Надежность, комфорт и динамика за 600 тысяч: Чем б/у Honda Accord VIII лучше нового Renault Logan

16-04-2020, 02:00

Японский седан с пробегом внушает больше доверия, чем популярный, но не очень надежный «француз».

Автолюбители, которые располагают суммой в 600 000 рублей и стремящиеся приобрести автомобиль, обычно обращают внимание на LADA Granta или Renault Logan в не самых скудных комплектациях. Но на самом деле, такие «бюджетники» значительно хуже подержанного Honda Accord восьмого поколения.

Так чем же японский седан лучше прославленного и нового «Логана»? Прежде всего стоит выделить кузов восьмого «Аккорда», который оказался намного крепче, чем у Renault Logan – у последнего имеются специальные вставки, которые ржавеют вместо кузова, тогда как кузовные детали японского седана не подвергаются коррозии – на рынке можно редко встретить проржавевший экземпляр. Также «японец» превосходит «француза» по качеству лакокрасочного покрытия, которое отличается прочностью и устойчивостью к сколам, тогда как у «Логана» уже через пару лет эксплуатации появляются сколы.

Под капотом Honda Accord VIII расположились 2- и 2,4-литровые бензиновые двигатели, которые отличаются повышенной надежностью, благодаря длительной службе цепного привода ГРМ, который выдерживает больше 170 000 км. При регулярном обновлении масла движки способны выдержать больше 400 000 км, чего от Renault Logan не дождешься. Моторы при должном уходе не доставят серьезных проблем владельцам, тогда как у французского седана неполадки случаются уже на первом году работы.

МКПП на восьмом «Аккорде» отличается неубиваемостью, кроме сцепления, которое выдерживает больше 150 000 км. АКПП также надежна, но требует замены масла и единственным недостатком выступают рывки при переключении передач, хотя это никак не влияет на работоспособность агрегата.

Трансмиссии на «Логане» тоже «живучи», но не могут похвастаться такой надежностью, как у японского седана.

Подвеска на Honda Accord VIII тоже не вызывает нареканий даже после длительного периода эксплуатации. Самыми первыми сдаются втулки и стойки стабилизатора – уже после 40 000 км данные элементы нуждаются в замене. Шаровые опоры обычно меняют после 150 000 км – такой выносливостью не может похвастаться даже «ходовка» Renault Logan, известная своей надежностью.

Таким образом, Honda Accord VIII оказался самым оптимальным предложением за 600 000 рублей – во всех отношениях «японец» «уделывает» Renault Logan. Кроме того, «Аккорд» отличается кроме надежности, высоким комфортом и динамичностью.

Подписаться:

Поделиться: