VistaNews.ru


«Зачем больший клиренс, если никуда с асфальта не съехать?»: Какой лучше купить кроссовер KIA Seltos, Geely Coolray или Skoda Karoq?

14-04-2020, 19:00

Рассмотрение важных вопросов, которые помогут с выбором при покупке.

Самым доступным и оснащенным является «китаец», в отличии от конкурентов во всех комплектациях авто будет с передним приводом и «роботом». Кроме преимущества в цене и оснащенности у Geely в базе турмбомотор, созданный совместно с инженерами Volvo. Разгон до сотни занимает 8,4 с, но и такой динамикой конкуренты могут похвалится только в дорогих версиях. Seltos с турбомотором 1,6 л и мощностью 177 л. с. с таким же разгоном стоит 1 790 000 руб и в такой комплектации авто будет только полноприводным. А наиболее близкий по динамике Karoq будет с турбочетвёркой 1,4 л и 150 л. с. с автоматом разгоняется за 10 с.

На переднем приводе самым проходимым оказался Skoda Karoq так, как только у него в полной мере срабатывала имитация переброски момента при диагональном вывешивании. В то время как Geely Coolray зарывался только передним правым колесом, а полноприводный KIA Seltos вообще отказался преодолевать это препятствие через несколько секунд буксования выкинув на комбинации приборов сигналы возможного перегрева вариатора. Наименьший дорожный просвет у «Шкоды» 172 мм, у остальных 185 мм.

Тесты на безопасность рулевого управления выявили самый прогнозируемый и острый руль на «Шкоде» как на высокой скорости, так и при объезде резко возникшего препятствия. Этот автомобиль дает фору своим оппонентам. У «Селтос» тоже информативный и острый руль, а вот настройка шасси при маневрировании на скорости заставляет излишне напрягаться, так как появляются крены и задняя ось пытается «выпрыгнуть» наружу траектории, а не следовать за передними колесами.

«Кулрей» на таких же скоростях имеет так называемый «больший ноль» от чего теряется четкое прогнозирование и единение с авто и приходится совершать больше амплитудных движений для управления траекторией. А шасси схоже по настройкам с «Шкодой» благодаря чему легче выводить авто из заноса. На высокой скорости машина неплохо держит прямую. Наиболее чувствительные тормоза у Skoda Karoq.

«Зачем больший клиренс, если никуда с асфальта не съехать?», — так высказался автолюбитель о KIA Seltos

Подписаться:

Поделиться: