VistaNews.ru


АИ-92 против АИ-95: Как Renault Duster реагирует на разный бензин — лучше не рисковать

14-04-2020, 09:57

«Дастер» действительно рабочая лошадка, но «жует» не всё подряд.

Несмотря на то, что цены на бензин за прошлый год выросли приблизительно на 2%, российские автомобилисты опасаются, что кризис 2020-го года повлияет на стоимость топлива куда значительнее. Да и в создавшихся условиях экономить хочется на всём подряд — копейка ведь рубль бережёт. Поэтому многие автовладельцы задумываются о переходе на более дешевый бензин, даже если это противоречит рекомендациям производителя — в том числе и владельцы Renault Duster, а также родственного Nissan Terrano.

Так, «кормить» автомобили Renault Duster рекомендуется бензином с октановым числом 95. Но водители думают: чего плохого может сделать «Дастеру» с простым 2-литровым «атмосферником» АИ-92 — и льют его в целях экономии. Более того — в сети можно найти множество советов от автолюбителей и даже механиков, которые поддерживают 92-й бензин в качестве топлива для «Дастера»: мол, от него и двигатель чище, и ресурс больше, а эксплуатация Renault Duster и Nissan Terrano на 95-м бензине быстрее выводит из строя поршневую группу, так как при сгорании этого топлива более высокая нагрузка.

К тому же, хозяева дорестайлинговых «Дастеров» помнят, что 135-сильный мотор 2.0 спокойно ездил на АИ-92. Но на новом Renault Duster с 2015 года движок «проапгрейдили» до 143 сил, и производитель теперь предписывает именно АИ-95, но водители всё ещё сомневаются.

Некоторые автовладельцы даже ставят эксперименты в духе АИ-92 против АИ-95, дабы разобраться, как Renault Duster реагирует на разный бензин. И в результате замечают изменения буквально в первые сутки эксплуатации «Дастера» на 92-м бензине: прежде всего автомобиль начинает заводиться дольше на 0,5–1 секунды. Снижается тяга, кроссовер тяжелее трогается со 2-й передачи.

Конечно же, и в общей динамике Renault Duster потерял: увеличилось время, требуемое на разгон, и расход топлива при этом тоже вырос. Кроме того, досаждают детонации мотора при движении в натяг, что в дальнейшем может плачевно закончиться для «Дастера». Поэтому лучше не рисковать и верить конструкторам автомобилей «Рено», а не аматорам.

Подписаться:

Поделиться: