VistaNews.ru


«Хватит кормить нас «Логанами»!»: Почему в России до сих пор нет премиального семейного универсала Renault Talisman – сеть негодует

14-04-2020, 04:00

Технологичен и красив, но для нас недоступен.

Как правило, автомобили компании Renault ассоциируются у россиян с доступными и неприхотливыми «лошадками», которые не отличаются функциональностью или удачной эргономикой салона. Однако есть у альянса и другие машины, которым присущи изысканность, технологичность и комфорт. Ярким представителем таких авто выступает Renault Talisman.

Выпускают автомобиль с 2015 года, а в 2020-м «Талисман» претерпел рестайлинг. Внешний вид обновлённой модели не слишком поменялся, стильный образ освежили новая решётка радиатора и переработанные фары с интеллектуальной адаптивной системой освещения.

Внутри же водителя порадуют просторный салон, премиальные материалы отделки, настраиваемая атмосферная подсветка, цифровая приборная панель, диагональю 10,2 дюйма, и акустическая система Bose с 13-ю динамиками. Кроме того, «француз» укомплектован адаптивным круиз-контролем, системой удержания в полосе, системой экстренного торможения, а также системой распознавания сонливости водителя и предупреждения о слепых зонах. А панорамная крыша обеспечит дополнительный визуальный объём салона. Объём багажного отделения этого универсала составляет 572 литра, а если разложить второй ряд сидений, то имеем внушительные 1681 литров.

В качестве силовых установок для «Талисмана» предложены бензиновые турбомоторы объёмом 1,3 и 1,8 литра, которые развивают 160 и 225 «лошадей» соответственно и работают в паре с 7-диапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а также турбодизельные агрегаты на 1,7 и 2 литра с отдачей в 120 или 150 и 160 или 200 сил и сочетаются с 6-диапазонным «роботом».

Характеристики автомобиля действительно впечатляют, вот только в России премиального семейного универсала Renault Talisman почему-то до сих пор нет. Дело в том, что стоимость «француза» в дореформенной версии составляет 2,3 миллиона рублей, а за «свежий» экземпляр попросят 2,7 миллиона рублей. Производитель убеждён, что из-за высокой цены спроса среди российских потребителей как такового не будет. Кроме того, автомобиль наделён клиренсом в 145 мм, что не слишком подходит для эксплуатации на российских дорогах. «Жаль в России не будет, порвал бы стереотипы о Рено», «Хватит кормить нас «Логанами»!», «Из всех иномарок к нам везут только то, что у них мусором называют», - негодуют пользователи сети.

Подписаться:

Поделиться: