VistaNews.ru


И в город, и в грязь: Почему лучше купить Hyundai Creta вместо LADA Vesta SW Cross

11-04-2020, 11:30

Для тех, кому нужен бюджетный автомобиль, уверенно справляющийся с легким бездорожьем, «Крета» станет лучшим выбором.

Корейский кроссовер недавно пережил небольшое обновление в России. Немного изменилась радиаторная решётка, автомобиль обзавёлся новыми дисками размерностью 16 дюймов, а цвета кузова теперь могут сочетаться с чёрной перламутровой крышей. При этом цены остались на прежнем уровне.
Моторная гамма «Креты», как и до фейслифтинга, состоит из 1,6-литрового 123-сильного двигателя и 2,0-литрового агрегата мощностью 150 л. с. Надёжные моторы сочетаются с 6-ступенчатыми МКПП или «автоматом».
В свою очередь под капот LADA Vesta SW Cross ставятся 1,6-литровые «шестнадцатиклапанники» с отдачей в 106 и 113 л. с., а также 122-сильный агрегат объёмом 1,8 л. На выбор доступны 5-скоростная «механика» и роботизированная коробка передач.
В зависимости от комплектации стать владельцем Hyundai Creta можно, имея около 980 000-1 400 000 рублей. «Внедорожный» универсал LADA Vesta SW Cross многих привлекает более низким ценником: 822 900-1 013 900 рублей без учёта специальных предложений. Однако если водителю предстоит ездить и в город, и в грязь, стоит присмотреться к «корейцу».

Почему лучше купить Hyundai Creta вместо LADA Vesta SW Cross? Прежде всего «Крета» в отличие от российского конкурента доступна в полноприводном варианте. Разумеется, ждать от кроссовера со 190-миллиметровым клиренсом выдающихся внедорожных характеристик не стоит, но на легком бездорожье «кореец» не подведёт.
Передвигаясь по весенней почти жидкой грязи, можно отключить ESC, заблокировать межосевой дифференциал и проехать проблемный участок без задержек. Спуститься по подтаявшему склону Hyundai Creta поможет соответствующий электронный ассистент, причём владельцы отмечают его безупречную работу. Что касается преодоления крутых бугров, на «Крете» стоит быть аккуратнее: передняя «губа» свисает низковато.
LADA Vesta SW Cross может похвастаться большим дорожным просветом – 203 мм. Однако далеко не всегда это спасает на сложном участке дороги: сказывается отсутствие полного привода. Кроме того, не у всех владельцев «Весты» получается сразу «подружиться» с капризным «роботом». Иногда переключение передач сопровождается рывками.

Если рассматривать российский универсал как повседневное авто для города, то и по этим качествам он уступает Hyundai Creta. Многие водители жалуются на жесткую подвеску и посредственную маневренность «Весты».

Подписаться:

Поделиться: